Боты и полуботы

... В одном из предыдущих постов я упоминал, что у меня дома лежат специальные "банковские" телефоны чисто для получения SMSок. Один из них для себя-любимого, второй для мамы. Сегодня аж целых два звонка на мамин телефон. Примерное содержание разговора ниже. Для примера, пусть маму зовут якобы Прасковья Никифоровна.
Разговор 1.
— Здравствуйте, меня зовут Торвлобнор Петрович, Тинькофф банк. Я
могу услышать Прасковью Никифоровну?
— Я представляю её интересы.
— Понятно, но я могу сообщить информацию только Прасковье
Никифоровне. Если я позвоню попозже, она подойдет к телефону?
— Нет, я решаю её вопросы. Если хотите, можете написать ей на
электронную почту.
— У меня нет такой возможности.
— Если вы действительно сотрудник Тинькофф банка, значит вы можете
посмотреть профиль клиента, найти там адрес электронной почты и
отправить письмо. Прасковья Никифоровна точно его прочитает.
— Понятно, извините, до свидания.
Я так и не понял что это было, но по крайней мере человек (не робот). Хотя и звонил он с какого-то "+7 915 ***", а не с фирменных банковских номеров.
Разговор 2. Звонок на ту же SIM-ку, но уже с номера 900. И это действительно Сбер. Правда, после первых фраз стало понятно, что это робот, хоть и весьма качественно состряпанный.
— Здравствуйте.
— Здравсвтуйте.
— Я разговариваю с Прасковьей Никифоровной?
— Возможно.
(Человек бы понял, что мой голос ни разу не женский, стало быть это
робот.)
— У меня есть для вас предложение ... бла-бла-бла ... кредитная
карта ... бла-бла-бла ... вы знаете что такое льготный период?
— Не интересует.
— Я понял вас. Но скоро праздники ... бла-бла-бла ... скоро надо
будет покупать подарки близким ... бла-бла-бла ... давайте я
расскажу про кредитную карту?
— Иди на xyй.
— Спасибо за уделенное время, извините, до свидания.
Из последнего разговора можно сделать прям несколько выводов.
- Бот обучен воспринимать фразу "иди на xyй".
- Боты стали весьма качественными, даже я не сразу отличил от
человека.
- Сбер не гнушается впаривать кредитки пенсионерам. Занятие
сомнительной этичности.
- Раз они опять взялись за холодные продажи, дела у них идут не
очень хорошо.
Ещё раз мысленно похвалил себя за то, что организовал отдельные SIMки для банков. Так отключил на них звук, и пусть хоть обзвонятся. А маме с этими ботами беседовать ни к чему.
Всем ненавязчивого сервиса и отсутствия спама.
|
</> |