Бородатая надежда. (18+++)

- Привет, медовенький.
- Здравствуй, моя золотая, соскучился, ждал, где ты пропадала целый вечер?
- Принимала ванну с лепестками роз, поливалась шампанским (смущённый смайлик)...
Лена налила ещё текилы, быстро выпила, закусив лимоном с солью. Тошнота подкатывала к горлу колючим комком, так часто бывало по вечерам.
- А в чём ты сейчас, звезда моя?
- В полотенце...(смущённый смайлик)
- Ах, как бы я хотел сорвать с тебя это мокрое полотенце и прижаться жадными губами к твоей нежной божественной груди...
Лена со злостью отключила смартфон. Ах, как же ей всё это надоело. Ей тридцать пять лет, боже тридцать пять!!! Ни семьи, ни детей. Пять абортов. Пять!!! Кем они были? Мальчики? Девочки? Тёмненькие, светленькие? Толстенькие, худенькие? Какие у них могли быть глаза? Голубые, серые, карие?
Лена столкнула тарелку с лимоном на пол, отхлебнула из горлышка. Её уже развезло, и горячие слёзы жалости к самой себе заливали щёки. Как же быстро всё прошло, провалилось куда-то, только недавно ей было двадцать пять, и всё было ещё впереди, она ждала, верила, мечтала. И у неё была надежда на то, что всё ещё сбудется, всё будет как в кино. За десять лет её надежда потускнела, истёрлась, она больше не искрилась весёлыми лучами, не переливалась перламутром, она стала пыльной и никому ненужной безделушкой... Надеждой с бородой...
Лена, конечно, инерционно ещё пыталась что-то устроить. Вот недавно, например, был один, менеджер, ездил к ней из другого города, говорил, что любит. И она уж было подумала, что вот оно, клюёт и надо подсекать. И заявила даже "или я или она". Сорвался, ушёл. То есть остался в семье. Написал потом пару рассказов о её изящном силуэте на фоне окна, о приоткрытых пухлых губах и о пластике кошки. Вот и всё. Гандон, ещё и поиздевался на прощанье.
Да сколько их было, таких. Лена уже не считала. Пять? Десять? Да не всё ли равно. Они все стали для неё одним... Все, кроме одного. Самого лучшего. Оставшийся там, где-то в тёплых летних сумерках её юности.
Окончив школу, Леночка уехала в другой город, поступать в театральный. Вся семья мечтала о том, что их неземная красавица, Леночка, станет звездой. Такие девочки рождались одна на миллион. Прозрачная сияющая кожа, совершенно зелёные глаза, голос как нежный колокольчик, и вся она светилась, сияла удивительным манящим светом своего неповторимого обаяния.
И вот однажды светлым прозрачным утром Лена встретила его. То есть встретила Его. Прямо в парке. Это было как в кино, она его узнала сразу - мурашки побежали по спине, а в животе стало тепло и щекотно. Ясные голубые глаза отражали летнее небо, открытая улыбка, белая рубашка... Они были вместе сразу и навсегда, гуляли, целовали на лавочках до самого утра. И целого мира было мало, что бы вместить всё то, что они переживали.
Да что вспоминать. Было и прошло. Лена допила текилу, упала на диван и провалилась в чёрную бездну сна.
Будильник, как отзвук утраченной надежды, вырвал её из болота ночных кошмаров.
Она приняла душ, сварила кофе, затянула длинные рыжие волосы в узел, надела простой серый костюм и белую блузку - снова в офис.
В коридоре её встретил начальник отдела, рядом с ним стояла полногрудая блондинка в леопардовом платье.
- Елена Николаевна, у нас новая сотрудница, вот знакомьтесь - Надежда Бородатая, прошу любить и жаловать.
Лена посмотрела в блеклые, окружённые слипшимися от туши ресницами глаза Надежды и поняла, что не в силах сдержаться. Она хохотала как сумасшедшая, до слёз, до колик, до судорог. Ни угрожающе строгие глаза начальства, ни изумлённый взгляд леопардовой блондинки не могли её остановить... Боже, это же надо... Бородатая надежда... Так вот ты, вот ты какая....
|
</> |