Борцунов псто
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
1. Обозначает ли сплошная жёлтая линия край проезжей части или обочину? (подсказка: обозначает другое);
2. Предусмотрено ли наказание за пересечение жёлтой сплошной линии? (подсказка: предусмотрено за пересечение другой линии);
3. Равносильно ли пересечение линии разметки всем автомобилем целиком и пересечение только одним колесом? (подсказка: один хрен);
Следуя из последнего, риторический вопрос: по какой причине Робин-Гудов, препятствующих объезду пробки по обочине путём частичного пересечения разметки 1.2 — много, а Робин-Гудов, препятствующих объезду пробки по встречной путём частичного пересечения разметки 1.3 — совсем нет? Учитывая, что линии 1.2 и 1.3 пересекать запрещатся в одинаковой мере?
Ну и финальный вопрос: каков сакральный смысл не пускать обочечника при более 1 полосы движения, если с вероятностью 99% абсолютно все окружающие водители предоставят возможность обочечнику объехать Робин-Гуда слева и вернуться на обочину? Ладно бы ещё все до одного залупались, но нет же. И да, если обочечник одновременно мотобратан, то ему никто не препятствует, кишка тонка или чо?
Иными словами, единственный законный и правильный способ не пустить обочечника — это держать такой интервал до впереди идущего ТС, чтобы обочечник не имел физической возможности влезть обратно в ряд. А не пускающий обочечника путём частичного выезда на обочину — такой же обочечник, как и обочечник, находящийся там целиком, т.е. оба равносильные уродцы. Аналогично с встречниками через сплошную.
p.s. По поводу обстановки в целом: попросту в странах бСССР не понимают Сути™ платных дорог, остальное — последствия.
|
</> |