Большие тайны Малой академии искусств

топ 100 блогов lena_malaa06.04.2015

Секты это такие уникальные образования, которые одновременно обращаются и ко всем, и только к очень ограниченному кругу людей, к своей целевой аудитории. Очень хорошо этот дуализм виден в "педагогических", хотя вернее было бы назвать это педофилическими, сектах.
Информация для всех и информация для избранных различаются между собой как небо и земля.
И сейчас я покажу вам эту разницу.

Большие тайны Малой академии искусств

Однажды в 1941 году успешно родился на свет будущий художник Владимир Васильевич Лубенко. Сложно сказать, что у него с рождения было с головой, но однажды он попытался покончить с собой. Попытка оказалась, к сожалению, не слишком успешной.
В качестве последствия от этой попытки у художника остались испорченное здоровье и идея стержневой истины, а потом - идея малой академии искусств.

Всмотревшись в работы, автопортреты Владимира Лубенко, вы обязательно вспомните его лицо златокудрого Иисуса, самоуглубленно и отрешенно глядящее с телеэкрана (у нас же нет нетелезрителей) и изрекающего среди своих и сладостных, и ошеломляющих картин не менее ошеломляющий ответ на вопрос «вы кто?»: «Я — Мессия».

Мессия для проповеди своего учения посчитал нужным создать Малую академию искусств. Она расположена в центре Санкт-Петербурга и известна своим мозаичным двориком.
На самом деле эта Академия существует почти двадцать лет (у меня, как у местной, постоянно о ней расспрашивал сотрудник, отец семилетней девочки), если не больше. Я тогда не только бездетная была, а еще и о замужестве не думала, но так как проходила тем двором, выгуливая собаку, часто слышала восхищенные разговоры родителей, забирающих детей. Ну так вот, как раз на собрании мутные разговоры о точках силы и космическом влиянии потрясли меня настолько, что я решительно отказалась водить туда свое чадо.

Полное описание стержневой истины найти сегодня сложно, так как Лубенко удалил свои книги из общего доступа. Но кто ищет, тот всегда найдет - если не книги, то статьи этого автора.
Первобытность - золотой век диких народов, детей, которые видели целостный мир четко, блоками своих понятий, и их понятие было синкретическим – оно несло в себе сразу все основные органы восприятия мира, а также интуицию, наитие и опыт.
Мир движений является первым зарождением жизни взаимодействий. Само взаимодействие есть первичный орган восприятия мира как орган ощущения планов движения, столкновения их слоев и потоков, их падений, завихрений, давлений. Здесь зарождаются органы восприятия. Здесь они и делятся на органы ощущения, которые дают начало: 1) осязанию, 2) слуху, 3) зрению, где воздух – сын вакуума (слух) и вода (глаз) соединяются, порождая среду возникновения огня (молнии) – прообраз нервной среды мозга. Огонь разрывает и сжигает то, что противоречит его движению, и гонит формы движения в путь мутационных развитии — зарождения новых форм. Огонь, вода и воздух – первая материальная троица, которая порождает миры (поле материальных взаимодействий с Отцом, Творцом). Воздух и вода выходят из отцовского плана как существо и вещество и входят в материальное поле взаимодействий (Мать Формообразующая Миры). Если «Отец» являет собой вакуум и формирует ухо - нематериальный орган восприятия звука (вакуум), то звук, являясь идеей движений, порождает материю взаимодействий воздушных первичных основ, колебля их, перемешивая воздушные массы. То материнское, идущее за отцом вторичное развитие филогенеза порождает материальный первообраз – «глаз восприятия». Глаз – это первичная нервная система, материальная среда. Таким образом порождаются перво-Боги, которых порождают Отец Все держащий на себе – ось, стержень, ствол, и Мать, материя, движущаяся вокруг него. Отец — вакуум, пустота, ухо, а Мать — глаз, среда, кружащаяся во взаимодействии с Отцом.
Большие тайны Малой академии искусств


Добрые люди сохранили еще немного мудрости Стержневой истины:
Женщины по форме должны резко отличаться от мужчин. С четырех, с пяти лет желательно, чтобы у них были проколоты уши, они должны носить украшения и прекрасные прически и двигаться, как богини. В момент посвящения в ученицу школы УССИ женщинам желательно делать короткую стрижку… как обет послушания… (стр. 91)
Надо не забывать, что школа УССИ является школой воспитания будущего человека нового человечества. А будущий человек АГСа человеческого будет в себе нести высоко развитые навыки женщины и мужчины… (стр. 92)
«Если женщина…готовится как помощница мужчине…, то мужчина готовится с детских лет как тот, кто не щадит свое тело, не привязывается к женщине, готов совершить подвиг даже ценой собственной жизни…» (стр. 96)
«Настоящий учитель главнее, чем родители…»
«Родители своими проблемами и взаимоотношениями коверкают душу ребенка и мучают его».l
Большие тайны Малой академии искусств


Отсюда логично следует, что:
В.В. считал себя Христом, а каждого своего приближенного ученика (из общества Стержневой системы) какой-то определенной частью тела Христа. Кто - уши, кто - глаза, кто - кожа и т.п. Он каждому так же придумывал “божественные” имена, и заставлял называть друг друга так, как он назвал каждого. Имена были такие, как например: Зрзо, Эжнт, Жуеивинт, Птл, Йохта, Евхь, Велеи, и т.п.
Кроме того, он придумал молитвы, которые каждый обязан был читать утром и вечером, перед каждым завтраком, обедом и ужином, иногда собираясь всем вместе, иногда про себя. Эти молитвы были обращены к его божественным Отцу и Матери, с которыми В.В.Лубенко постоянно мысленно разговаривает, которые диктуют ему иерархии людей и которые устанавливают все законы, и у которых он спрашивает кого как наказать.
Поскольку В.В. считал себя Богом, своих учеников он нарекал - мужчин -Мужами Господними, а женщин - Женами. Каждая из женщин, которая воспитывалась в студии считалась духовной его женой.

Большие тайны Малой академии искусств

Стоит отметить, что Лубенко (Лубо) не только бог.
Ев Ангелий Лубо является личностью сверхнового возрождения. Он синтезировал в себе философию Платона, Аристотеля, Гегеля, Ницше и Соловьева, поэзию Гомера, Данте, Петрарки, Шекспира, Байрона, Пушкина, Блока, Бальмонта и создал свой философски-поэтический стиль.
НЕ МОЖЕТ СОЛНЦЕ ЖИЗНИ
ОСВЕЩАТЬ В ТРУЩОБАХ
НЕНУЖНЫЕ ДЛЯ РАЗУМА ЦВЕТЫ
НО
СОЛНЦЕ СМЕРТИ ОСВЕЩАЕТ ВСЕ ЖЕ
И
В СВЕТЕ СМЕРТИ РАДУЕШЬСЯ ТЫ
О ЧЕЛОВЕК
ТВОРЕНЬЕМ ЛЖИ ВСЕЧАСТНЫМ
И
УБИВАЯ САМ СЕБЯ ЖИВЕШЬ
НЕ ДЛЯ ТОГО ЛЬ РОДИЛСЯ
ЧТОБ БЫТЬ СВЕТОМ
НЕ ДЛЯ ТОГО ЛИ СВЕТ БЕРЕШЬ ТЫ У ПОЭТА
И ЗАЖИГАЯ РАЗУМ СВОЙ ПОЕШЬ
О СЧАСТЬИ ЖИЗНИ
ЧТО ТЕБЕ ТОТ СВЕТ?
ЧТО ВОЗДУХ?
КОЛЬ ЕГО ПОВСЮДУ ТЫ НАХОДИШЬ
НО ОН ИСЧЕЗНЕТ
ТЫ УМРЕШЬ

Владимир Васильевич Лубенко много работает, совершенствуясь во всем. Свои живописные холсты он перекладывает в мозаичные полотна, творит как живописец и график, издает книги как художественные, так и научные. Он мыслит красками, образами, звуками.
Интересно, о чем думал Лубенко, создавая картину "А мертвым я вам нравился больше?"
Большие тайны Малой академии искусств


Как это принято у типичного Мессии, Мессия должен в жизни немного претерпеть. Не обошла чаша сия и господина Лубенко. Передаю слово самому Мессии:
К 1997 году, у В.В.Лубенко вырастает сын, который учился у отца и мощно развивался как живописец и поэт. Не найдя более честного пути, завистники решили восстановить его против отца, внушая, что отец “лох”, не умеющий зарабатывать деньги и просто ”ничтожество”. Володя сидел и слушал Нирвану, модную в то время музыкальную группу, а потом разбежался и прыгнул.
Трагическую гибель сына Владимира Лубенко клеветники использовали как повод для нападения. Они обвинили его в смерти сына и составили обвинение в сектанстве, открыто используя выписки из различных газетных публикаций о действующих сектах, их аморальной деятельности и откровенно-выдуманные истории о жизни клуба “Вулкан”. Авторы клеветы понимали, что для них это останется безнаказанно, так как В. В.Лубенко провозглашает жизнь в гармонии с миром и по законам добра и созидания, а потому не станет нападать на них. В это подлое дело они втянули и старшего сына Владимира Лубенко Сергея. Сергей в душе был обижен на отца, винил его в том, что он бросил мать, не понимая и не видя того, что она не готова была стать “женой художника” и поддерживать творческие поиски отца. Это и толкнуло его занять противоположную отцу позицию. Позже, когда ложь была разоблачена, организаторы вину переложили на Сергея, утверждая, будто он их заставил писать клевету. Все настаивали на том, чтобы отец подал в суд на сына, но В.В. Лубенко, конечно же, отказался.


Рассказ второго сына Лубенко о тех событиях можно прочесть по ссылке-перепечатке, оригинал удален.
Было время, когда Лубенко совершенно серьезно называл облака летающими теремами. Запомнилась мне встреча конца света. Однажды он объявил, что через неделю будет конец света, все готовились к этому “великому” дню во главе с ним. Мы всю ночь не спали, ожидая рассвета с тревогой. В результате чего одна из его учениц не выдержала, выбежала из студии и бросилась на улицу. Утром ее доставили в психиатрическую больницу. Оказывается она всю ночь разгуливала по городу нагишом, призывая народ встречать новую эру.
На сколько мне известно, в дальнейшем он еще более активно занялся сексуальным воспитанием своих подопечных, которое приняло уже совершенно жуткие, извращенные формы. Например по рассказу матери Лубенко В.В., его дочь Аня подвергалась наказанию следующим образом: все мужчины - члены секты, мочились на тряпку, которую потом клали девочке на голову, после чего каждый мужчина должен был плюнуть на нее, что все послушно исполняли.

Там, естественно были какие-то слухи о педофилии. и других не очень красивых историях. знакомая родственников, например, в 14 лет ушла из семьи жить с учителями (семейной парой). ей запрещали общаться с родителями. через пару лет ушла и оттуда. и стала проституткой. а начиналось, да, выставки в русском музее и пр. история далеко не единичная, увы.
Большие тайны Малой академии искусств


Лубенко почему-то доверительно сообщил мне, что он мог жить с женщиной уже в возрасте трех лет, а также, что я еще сама приползу к нему на коленях, а вне студии меня изнасилуют мужчины (мне на тот момент было 16 с пол. лет), потому что я – красивая женщина.
Выставка в Русском музее у нас действительно была, и я в ней тоже участвовала. Помню, как во время подготовки к выставке одна из старших девочек (кажется, ее звали Аня) чуть не упала с лесов – у нее поднялась температура и закружилась голова. Лубенко заявил, что это ее Природа наказала за какой-то проступок и, вместо того, чтобы отпустить домой, заставил рисовать дальше. Другую барышню он, чтобы сломить, как он выразился, ее гордыню, заставил работать уборщицей, запретив поступать в институт.

Нецензурно, как в аудиозаписи, он при мне не выражался, но то, что ради студии и подготовке к выставкам надо пропускать уроки в школе и других секциях, я слышала от него неоднократно. Вообще постоянно внушалось, что студия – это в нашей жизни главное, ради нее надо жертвовать всем, и пр. На фресках и картинах Лубенко постоянно изображал себя в виде Иисуса, а свою тогдашнюю жену – в виде мадонны.
Мне все это нравилось все меньше и меньше, а после того, как великий учитель сообщил, что он Мессия и гуманоид (очевидно, одновременно), я и вовсе призадумалась. Особенно пугало то, что те из преподавателей и ребят, которые не подчинялись Лубенко слепо, постепенно изгонялись. Часть старших девочек (в том числе Аня, моя ровесница) ходили за учителем шлейфом, восторженно глядя на него безумными глазами.

Все члены семьи ответственны перед законом ритуала природы Стержневой Истины. В случае нарушения они будут наказаны законом ритуала природы Стержневой Истины и будут выброшены во внешний мир незнания Стержневой Истины
Большие тайны Малой академии искусств


Феномен долгожительства секты объясняется просто: в нее ведется тщательный отбор. Если вы обладаете уверенностью в себе, а ваше дитя откровенен с вами, то вы скорее всего в нее не попадете, даже если отведете туда своего ребенка. Вы просто убежите раньше, чем получите непоправимый ущерб.
Может быть.
Наверное.
Не знаю.
Большие тайны Малой академии искусств

За достигнутые трудовые успехи и многолетнюю плодотворную деятельность почетное звание "ЗАСЛУЖЕННЫЙ ХУДОЖНИК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" присвоено ЛУБЕНКО Владимиру Васильевичу - художнику, директору Санкт-Петербургского государственного учреждения "Подростково-молодежный центр "Малая Академия искусств".

Спасибо Большие тайны Малой академии искусств peggy_harris - если бы не она, я бы не узнала об этой академии и ее тайнах.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Что это? Это отработки в течении жизни. Вот к примеру у ребёнка сразу 1\8 до 10 лет отработка и его лупит по инфекциям, травмам на грани жизни и смерти. Заставляет его родителей развивать и прокачивать ему иммунитет и спортом заниматься заставлять. Либо по бабкам таскают, чистки делают ...
Исполнилось 94 года со дня рождения Людмилы Михайловны Алексеевой (1927-2018), диссидентки и правозащитницы, соосновательницы Московской Хельсинкской группы. Приведу несколько ее высказываний из разных интервью : "Я очень счастлива своей работой. Это то, что отвечает моим убеждениям, ...
Я просто оставлю это тут... А то УАЗики, бля... Нивы какие то... Вот так, без выебона, ездят взрослые! . . И всем соляночки сборной, пареной гречки с беконом и уточки с бручничным ...
Все силовики, которые рискнут или уже рискнули арестовывать, бить (а вспоминая иторию с Червочкиным, то возможно и убивать) гражданских и политических активистов должны очень четко осознать, что в сети информация сохраняется очень долго, ...
https://zakprf44.ru/content/2020/09/4d7002abae6647f35bf2932c7d9236ff.jpg Дана краткая рецензия сообщений финансово-аналитических СМИ РФ о результатах комплексного обследования ...