Большая сделка шагает по планете

1. Трамп подписал указы о введении тарифов на импорт в США стали и алюминия практически изо всех стран мира (пока кроме Канады и Мексики). Торговые войны начались.
2. Ким Чен Ын предложил Трампу встретиться. Трамп согласился.
3. Группа сенаторов-демократов США (+ Берни Сандерс) обратились к Рексу Тиллерсону с требованием начать диалог с Россией по стратегической стабильности после заявлений президента России о новом оружии.
Всё, о чем я писал, постепенно становится реальностью:

А на новой обложке Economist вы можете наблюдать истерику клятых глобалистов ("Угроза мировой торговли", ну-ну). Вот только Трампу на эти истерики начхать. Круто, конечно, он всех разводит (не без участия ВВП). И пока кто-то думает, что Северная Корея победила, перед своими избирателями Дональд выступит как: человек, разруливший мировые кризисы (КНДР, Украина, Сирия, на очереди - Иран) и защитивший интересы американских рабочих.
На мой взгляд, именно новые правила мировой торговли - истинная причина Рашагейта. Мочить Трампа за поддержку собственной промышленности - глупо, а вот придумать историю с предательством национальных интересов - це дило. В общем, думаю, уже в этом году мы увидим Киселева/Соловьева, рассказывающих нам, что Америка - совсем не такая плохая и страшная, как мы о ней думали, и что радиоактивный пепел - не выход из ситуации.
P.S.

Очень смешно. Пока всё прогрессивное человечество (а если быть точнее - глобалистские финансовые элиты) в шоке от предстоящих торговых войн Трампа (за которым стоят американские промышленники), плотно сидящий на госзаказах Маск, публично поддерживает президента. Ну еще бы он попробовал укусить кормящую руку))
Интересно, как на это отреагируют розовые эльфы, восхищающиеся отправленной в космическую бездну красной машинкой, с которой у них ассоциируется новый дивный мир продвинутых технологий без границ и преград? Неужто тоже поддержат этого дурня-националиста и изоляциониста Трампа? Прям караул какой-то и треск шаблонов.
Перевод:
"Считаете ли вы, что США и Китай должны иметь равные и справедливые правила для автомобилей? Имеются в виду одинаковые импортные пошлины, ограничения по собственности и другие факторы.
Например, за американский автомобиль, отправляющийся в Китай, платится 25% импортной пошлины, тогда как за китайский автомобиль, прибывающий в США, - 2,5%, десятикратная разница.
Кроме того, никакая американская автокомпания не имеет права владеть даже 50% своего завода в Китае, но в США есть пять 100% принадлежащих Китаю автопроизводств.
В целом я против ввозных пошлин, однако действующие правила создают трудности. Это похоже на участие в олимпийской гонке со свинцовой обувью.
Мы поднимали пошлины при предыдущей администрации и ничего не произошло. Я просто хочу справедливого результата, в идеале, когда тарифы/правила одинаково умеренные. Больше ничего. Надеюсь, это не кажется необоснованным".
|
</> |