Большая кольцевая линия
russos — 18.05.2021 Давно не показывал вам как дела идут на Северо-Восточном участке Большой Кольцевой линии, где специалисты Московского метростроя сооружают три станции: «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Роща». Две последние являются станциями глубокого заложения, причем станция «Марьина Роща» — ещё и самая глубокая на кольцевой линии. Она заложена на глубине около 70 метров.Осмотр начнем со станции «Сокольники» Первые два кадра сняты в декабре прошлого года. Как видите бетонные конструкции платформы возведены — начинается отделка станции.
1. Пустая бетонная коробка начинает обретать уникальное содержание.
2. Это съемка от 2 февраля.
3. На колоннах появился мрамор.
4. Светлый, с небольшими прожилками.
5. Цоколь путевой стены.
6. В последнее время, на мой взгляд, стало очень много колонных станций. Пора бы уже и про односводчатые станции вспомнить.
7. А это уже 17 марта.
8. Колонны одеваются в мрамор.
9. Почти все доведены до потолка.
10. Теперь пора посмотреть на станцию «Рижская» Один из станционных тоннелей.
11. Центральный зал станции.
12. Комбайн для проходки станционного тоннеля.
13. Электровоз в подходной штольне.
14. Перегон в сторону станции «Марьина Роща». Нам туда.
15. Метростроевцы из СМУ-8 завершили расширение правого станционного тоннеля на станции «Марьина Роща»Большой кольцевой линии.
16. Пилот-тоннель диаметром обделки 6 метров был перебран на станционную обделку диаметром 8,5 метров.
17. Блокоукладчик для диаметра шесть метров. С его помощью разбирали обделку пилот-тоннеля.
18. Сооружение ходков к большому наклонному ходу.
19. Средний станционный тоннель станции «Марьина роща». Его диаметр 9,5 метров.
20. Проходка в левом станционном тоннеле.
21. Руддвор и дизельвоз.
22. На станции установят самый длинный эскалатор в московском метро протяженностью 130 метров.
|
</> |