Болезнь как кнут, возвращающий к себе...
batayka — 30.11.2022— Где ты находишь таких врачей? — спросила меня сестра после моих рассказов про общение с платным неврологом. — Я бы очень хотела поговорить с такими, но они мне почему-то не попадаются.
Неожиданно заболев спиной две недели назад, я сразу пошла на платный прием, потому что очень хорошо предвидела трэш, который описала в трех предыдущих постах.
— Могу я сегодня попасть к терапевту? — с таким запросом я пришла в платную казанскую клинику.
— А к терапевт уже не принимает.
— Может, к дежурному врачу?
— А дежурного у нас нет.
— А хирург у вас есть?
— А что у вас случилось? — догадалась спросить регистраторша.
— У меня спина болит, я согнуться не могу.
— Ну так вам не к хирургу, а к неврологу надо. Есть сегодня за 2000 рублей или завтра за 900.
— Давайте сегодня «больших за 5», — не раздумывая, приняла решение я.
С трудом отсидев в ожидании полчаса, я зашла в кабинет невролога высшей категории. Кабинет был малюсенький — стол с компьютером, стул для посетителя, стул для большой красивой сумки врача.
Невролог оказался невысокой, странноватой по виду, женщиной близкого возраста. Она попросила разрешения сделать важный звонок и какими-то загадками, тихим убаюкивающим голосом пообщалась с кем-то.
— Пойдемте, моя хорошая, вам надо обкалывание делать, — в ответ на мои жалобы предложила она. И мы пошли искать кабинет, где можно провести эту процедуру. Она, словно в незнакомом месте, открывала двери, пытаясь найти свободный кабинет с кушеткой, пока ей какая-то женщина не посоветовала пойти в процедурный, который, о счастье, оказался пустым!
«Обкалывание триггерных зон сухой иглой» — так называлась лечебная экзекуция. В какой-то момент она попала иглой в очень болезненное место, и я вдруг стала реветь! Прям взахлеб!
— Работа тебе не нравится, моя хорошая? Не твоя это работа... Поплачь. Ты не просто так ко мне попала. Ко мне так просто люди не приходят... Все будет хорошо... Дети у тебя есть?
— Двое — показала пальцами ей я. — Мальчики.
— Младший подросток?
— Да нет, взрослые они уже, 30 младшему. Но есть девочка, не родная, подросток. Своеобразная она, да.
— Трудно тебе... Не видишь ты перспектив в будущем... Поэтому спина и болит. А с девочкой надо работать. Но ты сможешь ей помочь.
По возвращении в кабинет, она продолжила сеанс непрошенной психотерапии, попутно предложив купить чудо-крем для спины всего за 1200 рублей.
После очень долго заполняла протокол приема, будто не привыкла стучать по клавиатуре каждый день, назначила явку через день для повторного обкалывания.
Придя домой, я продолжала прокручивать в голове ее слова. О том, мое или не мое дело, которым я занимаюсь. Отношения. Город. Состояние. Как я вообще себя чувствую сейчас? В какой момент и каком месте я была наиболее счастлива? Что мне дает наибольшее ощущение полета и жизни? Есть ли это сейчас у меня?
Сразу всплыло в сознании, что я долго ничего не писала. Не рисовала. Хотя дома стоят несколько неоконченных работ. Перестала гулять в любимом парке. Преподавать. Воспитывать своих студентов. Год прожила без моря... И далее, и далее, и далее. Я вдруг ясно ощутила, что, обретя семью, я стала меньше времени посвящать себе, своему развитию, своему проявлению. И что с этим «меньше» надо срочно начинать работать, иначе...
На втором сеансе я начала реветь на слове «Москва». После услышала от доктора, что я похожа на москвичку (!) и что в Казани долго не проживу. Не в смысле — кони двину тут, а перееду еще куда-нибудь. Фигли мне? Не привыкать вещи таскать по всей стране!
Она снова спросила, не надумала ли я купить волшебный крем для моей спины/попы. Предложила сеансы гипноза, чтобы снять мои детские травмы и связанные с ними блоки (так как она не только невролог, но и гипнотерапевт).
А после ее вопроса о том, слышала ли я про «Книгу знаний», которая меняет жизнь, я сбежала лечиться в бесплатную районную поликлинику. От греха и многих знаний о себе и других подальше. Но тем не менее — с большой благодарностью за эту встречу, помощь и внезапное возвращение к себе.
|
</> |