божья роса
parafoxer — 05.09.2023 Зацените высер) у тетки с логикой вообще все плохо, там логика давно заменена на веру в царя и отечество)https://gull-25.livejournal.com/393269.html
Народу ссы в глаза - всё божья роса.
А вообще это готовый учебник по тому, как из фактов, которые не в нашу пользу сделать пиксельную картинку для малограмотных, которая покажет, что все тут кругом в нашу пользу)))
Я же вот не понял:
- каким образом средний возраст авто может показать нам обеспеченность населения автомобилями? Кажись для этого надо количество авто поделить на количество народа. Авторша утверждает (зацените логическую цепочку! это реально 80й уровень лахтобота:
Одним из показателей благосостояния населения страны является обеспеченность населения автомобилями. Чем богаче страна, тем чаще люди меняют автомобили.
- каким образом вот это свершилось:
Апофеозом если не сказать апофигеем стала продажа практически всего СССР-ского легкового автопрома ВАЗ, ИжАвто и Москвич в лапы концерна Рено-Ниссан. Площади же ГАЗ отданы под сборку Шкода. Новые собственники старались изо всех и сил. Основной задачей было нашпиговать изделия как можно большим количеством иностранных компонентов и параллельно разрушить конструкторские школы России, перейдя на полностью импортные платформы. Многое удалось. После позорного бегства буржуев в 2022 году выяснилось, что не то что относительно новую и модную Ладу Весту мы выпустить не можем, но даже и в антикварную Ниву напихали чего то импортного"
я тож не понял. Не было никаких школ, марфа петровна. К 1990 году автопром СССР отставал от японской автопромышленности лет на 10, а к 2000 - на 20. Ну а уж теория о нашпиговке явный отзвук современной шпионо-иногенто-мании. Просто пришел новый собственник и вместо угодного богу, царю и ортодоксам оживления мертвого одра запустил налаженное уже по миру производство успешных в продажах машин. А великие конструкторские решения автоваза наверное убрал аккуратно в архив - там и лежат.
- это уж вообще из разряда "смотрите как я жонглирую":
"АвтоВАЗ" продал в РФ в августе рекордные с июня 2021 года 33,3 тыс. автомобилей, Продажи автомобилей Lada в РФ в августе выросли год к году в 1,8 раза до 33 325 автомобилей. С июля 2023 года, за месяц продажи выросли на 13,4%
т.е. об уходе огромного количества автобрендов с рынка мы умолчим, про продажи ранее умолчим, а вот количество выпущенных лада седан упомянем, в итоге создадим картину что все улучшается - ведь написано ж, многотыщ и исторический максимум)))) ну и как это связано опять же с обеспеченностью населения автомобилями - непонятно. На фоне зверского дефицита новых автомобилей и сужения выбора до 2-3 брендов от безысходности конечно народ вынужден брать ладу седан.
- ну и апогей или апофигей, как выражается марфа петровна:
Самое интересное что все заводы возвращены в госсобственность, ну кроме ГАЗ. Зато прихватили питерский Ниссан. Так что советский автопром восстановлен в прежнем виде с точки зрения размеров и прав собственности.
ну офуеть, отжали бизнес у собственника, передали его малозаинтересованному лицу (а не государству! исключение кажется только toyota) и радуются этому, как возврату в любимый совок, в котором было хорошо, там менты были дяди степы, в артек ездили простые дети, там Автоваз кочумал-кочумал и почти умер, пока в него не вдохнули жизнь GM.
***
Я чего кипячусь-то? Да как и многие - досадно, что в очередной раз отобрали возможность купить то, что хочется по адекватной цене. Адекватной моему, стремительно тающему под напором инфляции, заработку. Ну и неприятно, когда уж за таких лохов держать начинают и глаза ссут враньем
|
</> |