Боимся?

топ 100 блогов tigr_ss24.06.2011 Что насилия у нас как на экранах так и в жизни хватает никто не будет спорить. Но сколько уже можно показывать по ТВ одну стрельбу и убийства? Ведь как мне кажется "лихие 90-е" уже канули в лету, а мы все "наслаждаемся" хроникой событий. Даже многие зарубежные жители обратили на это внимания, но почему-то нас все равно упорно пичкают всей этой дребеденью. Самое интересное, что в роли уголовников в многочисленных сериалах выступают герои в погонах, с которыми борятся более чистые, ну или честные такие же погоны.
Уже просто интересно становится, а на сколько еще можно будет раздуть все эти силовые ведомства, которые от кого-то кого-то "защищают"? Кого мы боимся в своей же стране? А по всей видимости мы так напуганы телевизионными сериалами, что теперь после одиннадцати вечера, выходя на улицу, мы боимся своей тени. Всегда говорил, что следуя до дома после незначительно выпитого спиртного, я больше боялся нашей доблестной милиции, блин полиции, чем шпаны. Ох и любят они разгрузить карман рабочего класса рубей так на 500, при этом ночь проводится со всеми удобствами, как будто забрали не выпившего человека, а по меньшей мере вора-рецидивиста. Да что говорить, ведь им тоже нужно себя кормить, а у станков да на заводе этих гладиаторов поставить уже никто не сможет.
Как я привыкал, а теперь не знаю как отвыкнуть!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
21.06.2011 Яша рулит!
Архив записей в блогах:
Вот такая таинственная история бродит по интернету: Июль 1954 года, день выдался жаркий. Неизвестный мужчина только что прибыл в Японию, в токийский аэропорт. На вид – среднестатистический европеец, но у охраны аэропорта он почему-то вызывает подозрения. Во время проверки ...
Сели... в хорошем смысле этого слова...вернее - приземлились... Подробности - вскоре... ...
РАССРОЧКА БЕЗ ПРОЦЕНТОВ ДО ДВУХ ЛЕТ НА ВСЮ МЕБЕЛЬ В СБС! 88512443644 Куда мне обратится, чтобы я больше не видел этот спам. Я не брал кредит в этом банке, я не звонил им никогда, я даже не заходил к ним никогда. Как мне прекратить это? Может кто ...
Нетаньяху вчера выдал нахрюк, который не смог оставить меня равнодушным. Он заявил, что «Мы цивилизованные люди и воюем с варварами». Чивоблядь? Как писал в своё время Умберто Эко, «Нацистская пропаганда всегда неадекватна» . Персидская государственность насчитывает минимум 2500 лет, ...
Оригинал взят у twower в Не успокаиваются турки Минобороны сообщает : 13 декабря 2015 года экипаж российского сторожевого корабля «Сметливый», находившийся в 22 километрах от греческого острова Лемнос северной части Эгейского моря, предотвратил столкновение с турецким сейнеро ...