"Богиня любви стерилизована". Как Сильвия Кристель дошла до жизни такой?
vitkvv2017 — 22.07.2024Источник фото: Pinterest
Голливудская карусель
С Макшейном Сильвия познакомилась на съемках фильма «Пятый мушкетер», в котором у нее была роль испанской инфанты. Внимание актрисы, разгуливавшей по съемочной площадке в костюме — тяжеленном платье со множеством юбок, привлек невозмутимый красавец, сидевший в сторонке с газетой. Он ни с кем не общался, и было вообще непонятно, что он здесь делает. Инфанта подошла к нему, задрала юбки, достала из кармана джинсов фляжку с коньяком: «Хочешь попробовать?»
Кадр из фильма "Пятый мушкетер". Источник фото: imdb.com
Это была любовь с первого взгляда. Иэн был талантливым актером, он обучался мастерству лицедейства в Британской Королевской академии драматического искусства. Снимался на пару с Ричардом Бартоном, его приглашал в свои фильмы Франко Дзефирелли. Но Иэн так и не стал звездой. Как говорил его агент, если бы Макшейн был повыше хотя бы на семь сантиметров, он мог бы сделать блистательную карьеру — не хуже чем Шон Коннери.
Это крайне удручало Иэна, и главным объектом его раздражения стала Сильвия. Он считал ее безумный успех крайней несправедливостью.
«Да посмотри на себя! Ты вообще не знаешь, что такое актерская игра, — упрекал он подругу. — Ты не актриса, а красивая вешалка для одежды. Все, что у тебя есть — это удача и красивая задница».
Источник фото: Pinterest
До поры до времени Сильвия сносила перепады настроения любовника. Потом они начали драться.
«Мы кричали, плакали, швыряли друг в друга тяжелые предметы, мы играли нашу трагедию по полной. В разгар ссоры Иэн вдруг замолкал, словно услышав команду «Снято!». И начинал осыпать меня комплиментами и просить прощения, приносил в постель свой знаменитый английский завтрак. И мы любили друг друга до изнеможения», — так описывала Сильвия этот бурный роман, продлившийся пять лет.
Он увез ее в Лос-Анджелес, заверив, что там она успешно продолжит свою карьеру. Но как бы она ни старалась доказать, что умеет играть и одетой, серьезных ролей ей не предлагали. Иэн ввел ее в круг местного бомонда, они стали завсегдатаями голливудских вечеринок. Последовав примеру любовника, она пристрастилась к кокаину. На долгие годы наркотик стал для нее «супервитамином», «топливом», который позволял выдерживать этот сумасшедший ритм жизни.
Источник фото: notrecinema.com
Мать Сильвии настояла на том, чтобы внук Артур переехал к ней в Утрехт. Сильвия, не выходящая из кокаиново-алкогольного угара, с легкостью согласилась — этот цирк не подходит для ребенка, она займется сыном, обязательно, когда-нибудь потом...
Ссоры с Иэном продолжались и становились все безобразнее. Сильвия всегда выделялась из голливудской толпы изысканными нарядами от Chanel и искусным макияжем. Иэн высмеивал ее — это же не церемония вручения «Оскара», большая часть народа является на вечеринки в джинсах и майках.
«Но я ведь европейская актриса, на нашем континенте нравы более утонченные», — возражала она.
В очередной раз застав подругу у зеркала при полном параде, Иэн высыпал ей на голову содержимое ведерка для шампанского и ушел. Сильвия проплакала в подушку всю ночь.
С Иэном. Источник фото: Pinterest
Она надеялась, что ее неуравновешенный любовник смягчится, если у них будет общий ребенок. Но узнав о беременности Сильвии, Иэн только пожал плечами: «Делай что хочешь». А она просто летала от счастья. Ее пыл несколько охладил вердикт врача: ее печень в таком состоянии, что до цирроза осталось совсем чуть-чуть. Надо бросать пить. Сильвия была совсем не готова к такому повороту. Она пила всю свою жизнь. Шампанское Dom Perignon даже было включено в ее контракты. Но ради ребенка она была готова на все и с алкоголем было покончено.
Она не находит поддержки у Иэна — будущий отец ее ребенка опять смеется над ней и беспрестанно предлагает выпить за компанию. Из Голландии приезжает погостить сестра Сильвии с Артуром. Он уже большой мальчик, ему все интересно, он осваивает мир. Целый день сын хвостом ходит за матерью и копирует все ее действия. Она обучает его спускать воду в унитазе, и мальчика настолько завораживает эта операция, что он преследует всех, кто идет в туалет, и просит дать ему дернуть за ручку бачка.
Вечером Иэн устраивает очередной скандал, перерастающий в драку. Потеряв равновесие, Сильвия скатывается с лестницы. Наутро, сидя на унитазе, она чувствует, что из нее что-то выпало. В воде плавает окровавленное нечто, плоть от плоти ее. Волна гнева чуть не лишает ее сознания. Сейчас она достанет это и бросит в лицо Иэну! В дверь скребется Артур. «Мама, можно я спущу воду?» — «Да, конечно, милый»....
Источник фото: getty images
Выкидыш настолько подкашивает Сильвию, что она решает перевязать трубы. Она больше не будет иметь детей. Мать поддерживает это решение — ей не под силу воспитать еще одного внука. После операции Сильвия несколько часов в одиночестве бродит по Беверли-Хиллз, пряча глаза за громадными солнечными очками. Богиня любви стерилизована.