Бодипозитивный рэпер не осиливает повзрослеть до уровня городской культуры


Минутка культурных отличий.
Прогремевшая по интернетам рагульская выходка известного бодипозитивного рэпера в освобождённой от нацистов Судже - это вот прям ярчайшая иллюстрация к двум моим постам на тему рагулизма - недавнему, о селюках, в комментах под которым пригорело у носителя культурки звериной простоты, и старому, из декабря 2022 года, где шла речь о различении понятий "этнос", "национальность" и "менталитет".
Рагуль (атавус), повторюсь - это не о происхождении, не об этнической принадлежности, не о паспорте, определяющем принадлежность к национальному государству, а о менталитете, и ещё раз о нём.
Возьмём для примера упомянутого бодипозитивного рэпера. Он - уроженец Мариуполя, то есть, по идее, должен быть носителем городской культуры. Но, как показали его действия, а также последующая реакция на возмущение сограждан, Апачев - типичный селюк. То есть, ничем не отличается от тех чубатых, которых он типа перемог, не учтя пачки нюансов:
От чего случился скандал с Апачевым? Потому что Апачев - не знаю уж почему - не улавливает некоторых очевидных вещей.
1) Надписи, адресованные противнику и его унижающие, пишут на вражеском здании, а не на своём. Можно написать всякое нецензурное на взятом рейхстаге - но абсурдно писать те же слова на стене кремля в освобожденном Смоленске. Потому что своё.
2) Написать нехорошие слова на вражеском здании может воевавший, с боем пробившийся солдат. И его все поймут и простят. А когда что-то пишет упитанный гражданский, проездом на фронте, - это вызывает негатив. А уж если он пишет ещё и на нашем (а не вражеском) здании...
3) Ну и, наконец, когда тебя начинают местные осуждать за упоротый бред - ты помолчи, а не крой матом, - это их родной город всё-таки, только-только освобождённый.
Апачев умудрился прямо-таки комбо негативных поводов дать.
Почему у пациента вышло такое комбо? Именно потому, что он по менталитету атавус, рагуль, носитель селюковского мировоззрения. Почему так вышло - остаётся лишь гадать. Ведь русский язык для Апачева родной, и, по идее, его носитель и вырасти - тем более, в городе - должен был русским. Но выросло то, что выросло. И, несмотря на скорое 40-летие - повзрослеть так и не осилило. Пишут, кстати, в неполживых источниках, что полученная от папы фамилия Гасанов, которую рэпер после заменил псевдонимом - указывает на то, что папа родом из солнечного Азербагана. Если папа родился в сельской глубинке столь специфичной нацреспублики СССР, то, возможно, свою роль в усвоении не городской, а противоположной культуры Акимом сыграло именно это.
Впрочем, как бы там ни было, уж к 40-то годам много раз можно было повысить собственный культурный уровень, поправив оставленное предками наследие в лучшую сторону. Однако пациент этого не сделал. Что весьма показательно.
И ведь, ЧСХ, пачку именно таких пациентов нам подсовывали в качестве "новых пассионариев", верно напомнили вчера в "Орде":
Сейчас мало кто помнит уже, но в начале СВО была такая популярная мулька у околовоенного телеграма, что настоящая-то, культурная и не заплывшая либеральным жиром Россия, живая, пассионарная -
Она вся в новых регионах сконцентрирована, с которых остальные 85 субъектов должны во всём брать пример.
Эту пассионарную и не заплывшую жиром культуру следом приглашали на федеральные каналы, устраивали ей концерты, брали интервью, короче, как могли тащили под свет софитов. Но три года спустя она всё так же не может спокойно пройти мимо чистой стены, не оставив там следы болезненной фиксации на мужских половых органах.
А ещё напомнили, как выглядит то ужасное казённое искусство, против засилья коего так бодро выступали (и продолжают) упомянутые как-бы-пассионарии:
Для сравнения просто.
(по ссылке) Небольшая подборка бюрократически согласованных уличных рисунков в бездуховной, заплывшей либеральным жиром столице и новая пассионарная патриотическая культура, требующая себе больше эфирного времени на федеральных каналах.
Показательно, не правда ли?
Рагулизм - он всегда о разрушении, и никогда - о созидании. Ведь созидание - более энергоёмко, а селюку жаль тратить лишние силы на то, что видится ему несущественным, ибо движут им чисто биологические стимулы - еда, размножение, доминирование. Ну вот бодипозитивный атавус и решил, что покажет таким способом своё доминирование над чубатыми братьями по отсутствию разума. Не учтя, что доминирование сперва надо оплатить кровью, добыть силой оружия, как наши в Берлине, а не пытаться примазаться к чужой победе.
Почему не учёл - вопрос риторический. Атавус - значит тупой, и потому выдвинутая в той же "Орде" версия об умственном развитии пациента выглядит максимально достоверной:
Вообще, мы на это как смотрим.
В Российской Федерации довольно органично уживаются порядка двухсот народов, говорящих на двухстах семидесяти (или девяноста) языках, спокойно сожительствуют представители четырёх мировых религий, различных рас, в стране также зарегистрировано 25 политических партий, представляющих весь возможный идеологический спектр слева направо.
Россия - это, вполне вероятно, самый масштабный цивилизационный проект на нашей планете с весьма широкими социальными и культурными рамками. То есть тут народ в целом всякое видел за последние полвека и, как правило, довольно терпимо относится к культурному юродству.
Сложно представить, насколько низким должен быть IQ человека, не способного в такие широкие рамки органично вписаться.
Как тут не вспомнить отчеканенное убитым бандеровцами Олесем Бузиной "свидомый украинец обязан быть тупым". И весьма показательно, что вписались за обсуждаемого рагуля те, кто водился с чубатыми свидомыми. Например, Апачева поддержал Дугин, которые долгие годы якшался с бандеровцами, лелея иллюзии, будто вместе с ними можно запилить евразийство, а теперь строчит "Те, кто против Апачева, против Империи", демонстрируя совершенное непонимание сути имперской, городской, культуры.
Такая культура - противоположна рагулизму, показанному бодипозитивным рэпером. Ибо носители этой культуры ведут себя подобно нашим солдатам с фото в начале поста, которые позавчера совершили очередной акт созидания на освобождённой от атавусов территории Этой Страны:
Можно долго спорить о культуре во время боевых действий. Но лучше не спорить, а делать. Это по силам каждому.
<...> Наши военнослужащие снова подняли упавший крест в населённом пункте Свердликово. Без шума и обсуждения в интернете. Никто их об этом не просил. Это душевный порыв. Это и есть дистиллированная русская культура. И каждый может внести в неё свою лепту.
Поднять, восстановить, создать, починить, оставить после себя окружающую действительность более красивой, более уютной, более цивилизованной, чем она была до - в этом суть городской, русской, имперской культуры. А если времени создавать пока что нет из-за необходимости двигать фронт вперёд - то как минимум написать на доске в школе слова ободрения в адрес детей, которым предстоит выучиться, стать культурнее, повзрослеть и тоже созидать. Не матерные проклятия написать, как тупые чубатые селюки, а посеять разумное, доброе, вечное.
Чтобы русский народ сказал посеявшим сердечное "спасибо", а не хмыкнул и констатировал - "ну ты и рагуль" - как это происходит уже который день в адрес обсуждаемого бодипозитивного селюка.
|
</> |