"Бобёр" - 2/10
andeadd — 12.09.2011 В последние месяцы не смотрел импортные фильмы и, видимо, правильно делал. В "Бобре" вроде бы такой многообещающий сюжет - депрессия, семейные траблы, игрушка-верный друг - темы все жырные, хорошие, сложно из них не сделать если не шедевр, то по крайней мере нескучную попсопсиходраму.Но нет, получилась жидкая хуйня, видимо потому что сымала фильм Джоди Фостер, а женщины разбираются в мужских депрессиях примерно как актриса ТЮЗа в атомной физике. Депрессий тяжелее чем "я ноготь сломала; пичальки" 90% теток никогда не испытывали (и в этом их счастье, завидую), поэтому Фостер (которая ЯВНО в числе этих 90 процентов) плохо понимает о чем вообще в её фильме речь. "Сняла я что-то, а хуй его знает что". Вообще что за дикая манера - осваивать не свои жанры?? Гоша Куценко запел, Кобзон у нас теперь рисует, Фостер начала снимать фильмы; результат-то во всех случаях чудовищный; занимались бы своим делом.
Вкратце суть: Гибсон находится в глубокой морально-психологической яме, которая включает в себя в т.ч. и неприятие остоебавших домочадцев - женушки (в исполнении той же Фостер - персонаж НИКАКУЩИЙ получился, Фостерихе пора на пенсию) и двоих детей: великовозрастного мудака Антона "Фельчинга" Ельчина и мудака малолетнего, кучерявого и слащавого, похожего на Ленина с октябрятского значка. Как они Гибсона довели до этой депрессухи - непонятно; видимо, тупо надоели.
Чтобы сбросить с себя накопившуюся за много лет бесиловку, апатию и прочий негатив, Гибсон надевает себе на руку плюшевого бобра, который начинает как бы с чистого листа и с новыми силами проживать гибсоновскую жизнь, таская за собой самого Гибсона.
Способ оказывается эффективным, но в итоге Гибсон естественно понимает что Бобёр - это такой же тупиковый и искусственный путь решения проблемы с головой как и химические антидепрессанты, и избавляется от него.
Финал невероятно лжив и тошнотворен - обезбобренный Гибсон захлебываясь от искреннего смеха и брызгая слюною от радости катается на американских горках вместе со своей ебанутой семейкой и типа теперь всем доволен, хотя ЧТО изменилось с того унылого времени как он надел на руку Бобра - решительно непонятно.
Единственное, что может оправдать Фостер как режиссершу - допустим сцена на горках снята в первый день после возвращения Гибсона в семью, а на второй он опять ВСПОМНИТ, как они его заебали и насколько он не видит смысла ни в совместном проживании с этой клушей и двумя отпрысками-долбоебами, ни в своей тухлой работе, ни во всем остальном, и примется опять Искать Бобра. Но второй день нам не кажут поэтому фантазировать смысла нет.
Меж тем старший гибсонов сынок унаследовал от папы склонность к депрессухе, но для него Фостер тоже припасла хеппи-энд в виде тупорылой одноклассницы, которая по сценарию проходит как Великая Художница, но рисует какую-то убогую хуйню, см. скрин, художества на стене - её работа; написанное на стене близ ж/д станции Новогиреево "Кони - сосать!" (Оби-Тон наверняка видел, не даст соврать) и то выглядит краше.
У Художницы тоже перманентная депрессия и свое отдельное традиционно простое лекарство - она должна признать что её покойный брат много для неё значил.
Т.е. Гибсону - скучную жену, Ельчину - телку (которая ему при его экзистенциальной мрачной озабоченности остоебет через месяц), телке - брата (про которого она забудет как только у неё появится ёбарь-Ельчин), и нету ни у кого никаких депрессий, все здоровы и счастливы.
Оч. радостно что Фостер актриса и режиссер, потому что тысячи таких как она тупых пёзд идут в психологи и лечат народ по образцу этого кина: "Если вам плохо, идите купите себе новый ершик для мытья посуды и всё наладится".
ps. Альтернативная рецензия от obi_ton'а:
http://obi-ton.livejournal.com/1470774.html
|
</> |