BMW M5 (E34)

В сентябре прошлого года был анонсирован новый проект, по выпуску машинки повторяющей уже полноценную BMW M5 в кузове E34.
Что самое интересное, производитель предлагал возможность собрать свою собственную модификацию, настоящая программа BMW Individual, можно было выбрать практически любую комбинацию из тех опций, что предлагали к установке сами баварцы.
Речь идет естественно о визуальных фишках.
Посмотрим что вышло.

Начнем с цвета.
Можно было выбрать любой из тех, в которые красили прототип.

Мне приглянулся Avus Blue Metallic 276.

И мне кажется я не ошибся.
Модель в этом цвете смотрится превосходно.

В этот раз шильдик ///M5 выглядит как надо.
Морда лица парням из TMT вообще удалась.

Да и в остальных ракурсах модель смотрится отлично.

Колесные диски - модификация M System II пришедшие на замену M System I, выглядевшими как дырявая сковорода, дабы решить проблему с перегревом тормозов.
Тормозные диски которых, в этот раз на месте.

Возвращаясь к цвету - он замечательно сочетается с опцией салона Champagne complete (каталожный код 0321/L8CM).

Помимо прочего, на модель можно было прикрутить собственные номера. Я забил туда инициалы и год рождения, что не помешало машинке номинально остаться Мюнхенской.

Донышко, подвеску и систему выпуска парни сделали свои, взяв за основу модель E34 от Minichamps.

В салоне также есть отличительные черты ///M-ки.
Трехспицевый спортивный руль, мазок триколором на ручке переключения передач.

Задний диван на два пассажира, ремни безопасности, замочки.
Вообще в модели, по заявлению производителя, более 100 деталей.

Можно было выбрать цвет указателей поворота, цвет юбки, колесных дисков, потолка.
На настоящий автомобиль можно было заказать M-Technic зеркала заднего вида, на модель тоже.
Также я воспользовался опцией Shadow Line, попросив выполнить рамки окон в черном матовом цвете.

На крышку багажника можно было установить спойлер, я его тоже попросил поставить.
M5 отличались от гражданской версии пластиковой черной вставкой между задними фонарями, этот момент в модели также, скурпулезно учтен.

Мог ли подобный автомобиль существовать в реальности?
Судя по заявленному производителем модели году: 1992, модификации автомобиля: HC91, набору установленных опций и сочетанию цветов - однозначно да.
Пара фотографий вместе с BMW 535i от Minichamps.
Воздухозаборники под передним бампером соответствуют оригиналу.

Видны отличия в размере отверстий выводов выхлопной системы, на М5 они были несколько более широкими - еще одна отличительная особенность.

Пара фоток с опухшей, переразмеренной и икаженной М5 от NEO.

Эти даже на пластиковую вставку между задними фонарями - забили.

В целом превосходная модель, если бы не один охуенный косяк.
В мой экземпляр, еще на этапе сборки забыли поставить зеркало заднего вида.
Но, на то она и кустарщина.

|
</> |