BMW 502 V8 Autenrieth Sport Cabriolet (Пивторак против NEO)
diecast_43 — 16.04.2016 Немногие собиратели (да и не только собиратели) знают, что собственный, так сказать заводской кабриолет, появился у BMW только в середине 90-х на базе трешки Е36, до этого же основную массу подобных кузовов делало ателье Baur. Впрочем, в довоенные и первые годы рестарта производства BMW после второй мировой войны, кастомные кузова для баварцев ваяли сразу несколько независимых кузовных ателье. О паре моделей одного из них, а именно Autenrieth и пойдет речь.Кузовное ателье Autenrieth было основано в немецком городе Darmstadt в 1921 году и просуществовало до 1964. В начале 19 века было модно заказывать эксклюзивные кузова для известных моделей автомобилей, ателье поработало с многими немецкими грандами того времени: Maybah, MB, Horch, Opel, NSU. Сотрудничество же с BMW началось в тридцатых годах и, в отличие от многих других производителей, возобновилось в 1950-х, как только было заново запущено баварское производство.
В отличие от Baur, которые в то время хоть и перепиливали существующие BMW и в купе и в кабриолеты, но делали это с минимально возможной доработкой, Autenrieth занималось более глубоким кузовным "тюнингом". Не проблемой было вырезать лишнюю дверь или переставить в другое место головную оптику, попутно ее заменив.
Итак, хочу представить на суд сообщества пару моделей BMW 502 V8 Autenrieth Sport Cabriolet:
- первую, олицетворяющую прототип 1955 года с закрытым верхом, от небезызвестной украинской артели EMC Пивторак
- вторую - открытую модель 1956 года, уже в промышленном китайском исполнении от компании NEO.
Как уже писал выше, данная модель произведена украинской артелью EMC. Материал, как водится - смола. Качество - соответствует цене.
Металлик, расшивка, да что там говорить - абсолютно все на уровне.
Замки дверей, ручки, ажурное зеркало. Вместо антенны - ee задвинутая пупырка.
Ах да, для эстетов сообщаю - колеса крутятся.
Приближение показывает тщательность проработки. Несколько травленых деталей воздухозаборников наложенных друг поверх друга - придают интересный объем.
V8 от Пивторака. Задняя оптика однако выполнена краской. Пожалуй это можно отнести к недостаткам.
В салон заглянуть сложновато, однако он весьма недурно проработан.
Продолжим рассмотрение моделей следующим изделием, уже от NEO.
Честно говоря, без разглядывания макро, мне казалось, что NEO сольется чуть ниже чем.
Вопреки ожиданиям, модель на уровне, не смортя на не самый приятный, хоть и аутентичный цвет.
Менее ажурное зеркало отлитое из пластика, полноценная антенна, солнцезащитные козырьки.
Модель вообще выглядит "потяжелее" чтоли. Наверное в этом таки цвет виноват.
Объем, ввиду отсутствия множественных вложенных травленых деталей, передан менее интересно.
V8 от NEO. Задняя оптика стеклянными пупырками - однозначно в плюс.
Салон проработан просто шикарно. Кармашки на сиденьях, дверные ручки, педали (хоть на фотографии их почти и не видно), ажурный руль, приборы на торпедо - ничего не предвещало беды с криво наклеенным отражающим элементом наружного зеркала.
Вывода не будет. Обе модели хороши.
|
</> |