бля
_ksa — 24.10.2012
Ну, что - вспоминаю полузабытое ощущение "выебли, не спросясь".
Пока я примеряла тинейджерские перчатки в "Твоё", барышня, тёршаяся
возле стойки с перчатками, шарфами и прочим, вынула у меня кошелёк.
В минусе сберовская карта, метрошная, свеженькая автобусная, куча
скидочных типа Ив роше, Кофейная кантата и Икея. Ну ещё пара тысяч
рублей и двести чешских крон.Карту заблокировала, конечно.
До дома меня бесплатно подвез какой-то маршруточный абрек.
Украли, - говорит, - понимаю.
Чешите меня за ухом, чо. Даже напиться не на что.
Лукавлю, конечно, дома валяется ещё сберовская Маэстро с копейками студийной зарплаты.
PS Сижу - выедаю проспиртованные фрукты от настойки.
Тихий и чистый город: как EV-революция изменит улицы, парковки и энергосистему 
