"Блудный челнок" или электродепо "Митино" заработало?
ru_metro — 09.03.2014 Сегодня стал свидетелем довольно парадоксального явления, которое заставило задуматься: с чего бы это?(Кто не ездил по АПЛ, возможно, меня не поймёт, поэтому этот пост прежде всего для знатоков движухи на этом участке)
Где-то в 14-30 стою на "Кунцевской", жду поезд в сторону "Митино". Предыдущий состав ушёл перед носом...
Вскоре из тоннеля под Кастанаевской выныривает следующий поезд, подходит к платформе... бац! - на табло красуется "Деловой Центр". Забыли переключить, что ли?
И вдруг обнаруживается: поезд без пассажиров, трёхвагонный (кто не в теме - у нас на линии одни "Русичи"). За пару секунд дошло, что это - "челнок" с огрызка "Деловой Центр" - "Парк Победы". Прошёл мимо средним ходом - и в сторону "Молодёжной".
Вот только что он забыл на этом совершенно чужом для него отрезке?
Подумалось: возможно, идёт в депо "Фили", стало быть, за "Кунцевской" должен остановиться и перейти на путь ФЛ, а, возможно, даже прихватить с собой пассажиров до "Багратионовской". Ан нет - уверенно растворился в сторону "Молодёжной". Без остановки.
Через три минуты подошёл мой поезд, я сел, но наблюдал всё это время за встречными поездами - "челнок" обратно так и не проследовал. Хотя с ним вполне могли разминуться уже в тоннеле в случае, если бы он развернулся за "Молодёжной"...
А теперь, собственно, вопросы:
Если "челноку" потребовалось профилактическое обследование в депо (другая версия просто не напрашивается), зачем его надо было гнать в сторону "Митина", если основной парк АПЛ пока базируется в "Измайлово", а на путь в сторону "Измайлово" выехать с Калининско-Солнцевского огрызка, кстати, гораздо проще?
Ещё понятно, если бы трёхвагонная "коротышка" была прикреплена к депо "Фили" и шла именно туда - но тогда бы ей резоннее было остановиться за "Кунцевской", чтобы тут же обратным ходом двинуть на Филёвку. Хотя не исключаю, что состав всё же развернулся за "Молодёжной", чтобы вписаться в движуху - но зачем тогда вообще делали разъезд на "Кунцевской"? Он бы всё равно прошёл через эту стрелку, а задержка из-за остановки мизерная по-любому.
(Грешен - как-то не обратил внимание, есть ли стрелка на ФЛ с пути в центр)
Невольно напрашивается вывод: электродепо "Митино" или уже негласно заработало, или практически на подходе со дня на день. "Челнок" по логике мог направляться именно туда - для профилактического ремонта или возможного тест-драйва.
До этого дня я наивно полагал, что на ПП - ДЦ трёхвагонный "челнок" загнали на безвылазной основе, и он не уходит с главного пути даже по ночам, т. к. никому не мешает и в одном экземпляре. То, что у него вполне могут быть "дублёры" на случай внезапной поломки - резонно. Но гнать его средь бела дня своим ходом в довольно парадоксальном направлении - немного странно.
Так что самая логичная версия - "Митино" уже работает.
Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть?
|
</> |