Блоттер под нос.

Чуть-чуть подушню ( почему БЫ и нет? )
У нас торговом комплексе сильно размножились духи-разливайки. Ну вы в курсе: ребята предлагают реплики, копии, вариации на тему, похожие, сильно похожие, почти один в один. Чем берут? Относительной бюджетностью. Набирают жижу из большой банки шприцом и выливают в пузырёк .
Грустно, но это пользуется спросом.
Дамы с паленым Louis Vuitton в руках , в курточке известного бренда, но сомнительно происхождения хотят пахнуть дорого. Но при этом бюджетно. Максимально бюджетно.
Жизнь сейчас непростая — поэтому кто их осудит? Точно не я :)

Проблема в другом. Каждая такая точка нанимает промоутеров. Те с утра до вечера бросаются к проходящим по комплексу людям и прямо-таки насильно их осчастливливают блоттерами.
Для тех, кто не в лодке поясню: блоттер — это такая бумажка, на которую пшикают духами.
Ну так вот... С чего вы, милые мои промоутеры, решили, что у того или иного человека нет денег на настоящие духи? Какого лешего вы суёте свои композиции, созданные на основе воспоминаний о приличных духах?
Понимаю так не надо, но сужу по себе: если у меня не будет денег на приличную туалетную воду ( а так бывает) — я куплю более бюджетную. Пусть не в Летуале или не в Иф Роше. Куплю в Парфюм Лидере. Но это будет фирменный бутылёк, фабричная опрессовка, брендовая ( пусть и дешманская) упаковка.
Девочки ( и мальчики) Тётеньки ( и дяденьки) !!! Кого, и главное зачем, вы обманываете? Какая такая радость покупать палёнку и чувствовать себя шальной императрицей ( любого пола) ? У вас есть ответ?.
Руководство комплекса считает, что это и есть верх маркетинга и активных продаж. И не важно, что таким образом комплекс создаёт очень специфическую целевую аудиторию. Приманивают людей из серии: казаться, а не быть.
Вопрос аудитории► Покупаете реплики? #апочему ? Берёте блоттеры у промоутеров? А листовки?
|
</> |