блокированности колёс П100 0

Я вот тут шёл давеча по снежной каше и думал, как же недоприводам плохо живётся. Копают вечно, лопаты какие-то таскают туда-сюда. Опять же проблемы с парковкой — на клумбу залезть не могут, толкаются, суетятся. Мышиная возня какая-то, чесслово.
И думал я себе вот о чём: почему на так называемые AWD (Атстойный полный привод) ставят такие муфты, что приходится как тем пацанам из ролика про корейский кроссовер — вылезать из машины и огорчаться по поводу засевшего в снегу или грязи БЧД.
Муфта — она ведь чо, блокируется только когда передние колёса пробуксовывают, — а потом она отпускается. Вобщем, тяги на задних колёсах нихрена толком. Да и подключается она порой в самый неприятный момент (как нащот подключения муфты в заносе?).
Так ведь чо — почему до сих пор не делают тюнинговые муфты, которые бы мёртво блокировались по команде снаружи? ну, например, рычажок какой, или кнопка. Контакты там, электроника-шмелектроника. Чтобы внутри всякой шляпы ломающейся было по минимуму: одна шестерёнка или диф блокирующийся намертво.
Карочи, как на уазике, ёптыть. ну или как диф на карибе блокировался — намертво (
![блокированности колёс П100 0 [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
А чо, я бы поставил на свою машину. Думаю, посоны из ролика про закопанный SantaFe тоже бы не отказались.
Ну или поясните, чем этот Haldex-шмалдех лучше, чем раздатка на уазике.
КДПВ тут нету, вы уж звиняйте, есличо.