Блокада 05. Как заработать миллиард?

топ 100 блогов otto_pyr22.03.2022 Всякая стремительная трансформация экономики порождает перекосы (в случае с Россией/РФ - чудовищные перекосы) и позволяет заработать огромные (в случае с Россией/РФ - !!!) деньги очень быстро.

Мы с коллегами прикидываем, где маржа будет максимальной и сечас у нас лидирует идея логистического бизнеса в Забайкалье.

МАПП Забайкальск: хочешь проехать — дерись!



После того как на пропускном пункте в Забайкальске появились банды, которые занимались организацией проезда в Китай, проблему игнорировать не могло даже Правительство Забайкальского края. О локальном филиале беспредела в стиле 90-х прямо на границе страны – далее в сюжете.

С самого начала пандемии проблема Международного автомобильного пропускного пункта Забайкальск только ухудшалась. Предел был достигнут при массовой драке, реагировать на которую пришлось практически всем силовым структурам в регионе. После были все-таки приняты меры, отреагировали все: ФСБ, ГИБДД, Читинская таможня, Ассоциация международных автомобильных перевозчиков, даже правительству Забайкальского края не удалось отвертеться от участия. Но все равно водители живут на границе неделями и даже месяцами, многие с женами, некоторые даже с детьми. Поговорить с нами на камеру согласились далеко не все водители большегрузов.

Николай, дальнобойщик:

— Надо показать, вот эту ерунду, показать людям, как же так. Они еще вот эти логисты сюда отправляют эти машины, придут — ни виз, ничего нет. Начинается бардак вот этот. Из-за виз. Если была бы виза у водителя, он ехал бы по порядку. Он нанимает одного наемника, наемник бесшабашный, вот драки-то наемники учиняли вот эти. Например, садится на другую машину, нет визы у кого, садиться на другую машину и погнал. Ему надо быстрее залететь туда, чтобы эти деньги получить, он загоняет немалые деньги получает туда-сюда заехал, сколько – 20 тысяч имеет. Ну примерно говорю. Из-за этого они все туда и рвутся

То есть определенный пласт работников, которые именно на перегоне

— Да, с визами прорваться не могут, потому что он 5-6 машин взял, одну загнал до обеда, выгнал, перекинуться на другую машину, садиться и три раза в день машины загоняет, а я туда неделю не могу прорваться. Даже пограничница надо мной смеялась, дядя Коля ты, говорит, люди в день по три раза заезжают, а ты, говорит, за неделю раз заехать не можешь, а как заедешь туда?! С дракой что ли? Мне 65 лет. Разбираться с этими козлами...

Для того, чтобы туда заехать, нужно драться, да?

— Ну конечно, а как там? Там и машины били и все на свете и стекла били и что только не делали.

Не убили никого?

— Ну вроде кого-то порезали, так слышал. Западских били, налетят 10 человек, они группируются, вот эти перегонщики по 10 человек, налетят на тебя, что ты отмашешься что ли? Хоть ты и молодой. А на меня старика налетят, что я сделаю?»

Ранее в среднем водитель получал за рейс 70 тысяч рублей, сейчас это 160-170 тысяч, максимум порой доходит и до 400. Только недавно на границе появился относительный порядок, на МАППе всех разогнали, все машины стоят неподалеку, ждут очереди. Николай бреется прямо в местном кафе. Мужчина на границе уже неделю, несмотря на списки с китайской стороны.

Николай, дальнобойщик:

— Наши снова тут все переиначили, если кому скоропорт надо, вот я со скоропортом, у нас список верх тормашками поставили. Должен был с первого.

Так а потери? Груз испортится же.

— А вот как доказать-то это все дело? Конечно испортится, уже у некоторых машин китайцы груз продали, потому что невозможно столько дней ждать на складах.

Здесь продают?

— Да, потом выйдешь на «голове», еще три-четыре дня на «голове» прорываться за «телегой»

За полуприцепом?

— Да. Эта фура четыре дня орет, солярка горит, у некоторых фуры ломаются, товар портится

Потери считали?

— Конечно, у китайцев потери большие, у шофёров солярки сколько улетает. Сейчас морозы начнутся — я не знаю, что тут будет, я сюда больше поеду

А куда, на запад?

— Я на пенсии, мне нафиг не надо эту канитель, дурдом смотреть. Пока порядок не наведут, я ни ногой сюда.
https://news.ati.su/article/2021/11/18/mapp-zabajkalsk-hochesh-proehat-deris-477004/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Прочитав уже в ночь комментарии по самой популярной теме вчерашнего дня - закрыл пост для комментариев и для просмотра этих комментариев. Это невозможно читать. Это стыдно. Но хорошая база для анализа общего состояния блогосферы - их поступило более 1300. И надо что-то с этим делать. В ...
Готовя Дарданелльскую операцию, союзники предполагали наличие у турков береговых торпедных аппаратов. Так, на британском плане форта Седдулбахир 1908 г. была указана позиция торпедных аппаратов, обращенная на юг. При планировании, на устранение этой угрозы были выделены два эсминца. На ...
Здравствуйте уважаемые. Всегда с большим одобрением относился к творчеству Трио Джерри Брукхаймера, Ханса Циммера и Майкла Бея. Масштабно, красиво и как минимум забавно :-) Но, пожалуй одним из самых моих любимых фильмов в их совместной деятельности (если не самым любимым) является ...
Днём заехал в гостиницу за документами койкакими, заодно решил кофейку хлебнуть. Стук в дверь. Открываю. Мисс лет двадцати, симпатишная слегка: - Влажную уборку делать будем? - Насколько влажно убираетесь? - эмммм....нуууу... - Позже зайдите, ...
Все знают это выражение. А вот интересно, что вы под ним понимаете? Что для вас означает состояние «врасплох»? бывали в нем? Сможете описать? Что чувствовали потом? У меня последнее время это ассоциируется с ситуацией, когда клиенты время или дату путают и приходят, когда я «ни сном, ...