Блохира псто.
ru_auto — 21.06.2019 В крации.Тиана - збс. Just as planned
За пол-ляма:
Биксенон с подсветкой поворота
Ебических размеров кожаный солон муханеиблась. Реально хорошо сделано.
Двузонный климат
Водительское с электроприводом и памятью
Камера заднего вида
Вполне норм звук
Задняя щторка с электроприводом. Польза щторки осознана ночью на М4, когда в жеппу постоянно светят дальним ксеноном.
Ехать на дальняк - охуенно. Все неровности, трамплины и прочее - похуй. Реально подвеска круизная.
Но круизконтроля, почему то, хуй.
Со 100 и где-то до 160 очень уверенно принимает. Я даже удивился. Все-таки, всего навсего 2,3 и 175 кобыл...
То есть, обгонять можно ок, и не по одной, а сразу пол-потока, собранного заботливым фуроебом. Все таки императорское качество.
Зато омыватель фар нопремер!
Из 10 просмотренных вореантов - 8 - жулики и барыги мерзкие, причем уровня "наебать ребенка, который автомобиль видел только на вкладышах от жевачки".
В салонах, кстати, сильно наебать, не пытались.
Просто относительно честно предлагали сильно совсем убитое говно.
Но, с другой стороны, в принципе, и не скрывали это, да и дешево. Так что...
А вот ушлые восилеи - это фейспалм.
Но - б/у оно и есть б/у. Ничего особенного. Кто ищет, тот найдет.
Опять убедился, что все ужосы по поводу езды в МСК, ближнем замкадье и трассам сильно преувеличены. Очень сильно. На самом деле уступают, пропускают, поворотники показывают да и вообще не быкует никто. А я не то, чтобы прям летчик-космонавт, но примерно в 80% обгонял я, а не меня.
Один раз вспотел только, уже в крыму, когда рванул обгонять 4 тачла подряд во главе с фурой, человек на аутлендере тоже внезапно решил фуру объехать и вывалился передо мной, у меня было уже 160, а он только начал разгоняться. А это еще и встречка. Но, слава аллаху, тормоза в тиане тоже хорошие))) Да и не бычка это была, он потом извинялся сильно.
Кстати, с крымского моста не видно ровно нихуя!!!
Отбойники сделаны так, чтобы увидеть что-то можно было только из камаза или повыше. Короч, можно и не понять, что ты уже на мосту.
Остановиться нельзя.
А, ну и боже храни хуйдекс навигатор и игру Need for speed, на которой привыкаешь одновременно смотреть на дорогу и на экран навигатора и заранее видишь кривизну поворота. На ночных дорогах между станицами - охуенно.
В общем, спасибапажалуйста.
Меня тут макали мордой в говно насчет " МКМ - это ахуенно и нормально можно ебашить со средней 200 на солярисе/поло/рио/гранте".
Так вот, много их на трассах.
Заметил следующее. Да, разогнать их можно, и резкие они будь здоров на разгоне.
Но вот только больше 3-5 минут, почему-то, никто из них такую скорость не держит. Спускаются на 90-100. Ага, наверное, потому что очень хорошо держит дорогу и комфортно там на 150кмч.
Чистота эксперимента очень даже. Если на обычной трассе можно понять, камеры, штрафы итд.
Но я то обращал на них внимание на платнике, где до 150 - не превышение и можно просто жрать километраж в удовольствие.
|
</> |