Блогосферное


Экспедиция "Волга" #exvolga в составе




Спонсор экспедиции и организатор нашей встречи - Мегафон:

А теперь об обыденном.
К кому приезжали в гости известные блогеры?
Ну, к Мегафону - это понятно. Он, как всегда, на высоте, организуя интересные и общественно полезные движения. Я немного о другом аспекте.
Если бы блогеры к блогерам приехали, было бы понятно. Но в истории такое наблюдается довольно редко.
Как обычно, досуг гостей организовывали приватно, в узком кругу и по высшему разряду.
Ну этакое гостеприимство у нас в крови. Помнится, когда ещё в советское время к нам на кафедру приходил какой-то важный партийный чиновник, я и сам вывернулся, чтобы показать побольше интересного. Потом стыдно было, кстати.
Нормально. Вопрос лишь в том, насколько нужно это гостям. И, главное, какая польза от того, что известный блогер поднимется на крышу администрации, всем нам - от местных жителей до, пардон, местных блогеров. Которых, как обычно, допустили до гостей ненадолго и без ясной цели.

(




В результате гости были посажены в центре и им как бы полагалось что-то говорить.
И они сначала несколько замялись, не зная, то ли очередную экспресс-школу блогеров здесь проводить, то ли вопросы какие обсудить.
Но

Гостям, я полагаю, туризм в Чувашии несколько до лампочки. Как, впрочем, и нам. По уму нам бы промышленность спасать, а не туризм. Но вот что есть, то есть.
В результате совет был банален: надо писать много и качественно.
Однако ж мы пишем, но никто ведь не читает!

Тут оживился

Мы недоумённо и с сожалением переглянулись, но слушали далее.
А далее говорилось о том, как классно и полезно поддерживать друг друга, комментировать и массой в топ выводить, рейтинги поднимая.
Мы снова переглянулись и продолжили разговор в кулуарах между собой.

(




Выяснилось интересное: цели у всех разные (открытие, да? ;)).
Скажем, нашему топовому

И при таком раскладе как-то само собой получается, что народ пишет аналитические посты, часто хорошие, но это не очень эффективно. А в медийном пространстве и особенно околоадминистративных кругах больше слышен пиар до сих пор мне непонятных организаций вроде "Бизнес-молодости". Да, что-то они вроде построили для города. Ну так и Ермолаев рынок построил. Бизнес есть бизнес, что удивительного. Кто платит, тот и музыку заказывает.
Так ли нам, горожанам, всё это нужно?
Итоговые выводы банальны: хочешь влияния - иди во власть.
Хочешь в рейтинг поиграться - плати за промо или объединяйся.
Ну пошли объединяться. Обед способствует. И даже некие символы с намёком на пользу Чувашии:

Но разговор опять распался по отдельным группам, без глобальных открытий.
А тут ещё

Ситуация парадоксальна: молодых журналистов готовят в большом количестве, а выхода особо не наблюдается. Оказалось, мы не там смотрим. Они не на площадке ЖЖ тренируются, а на отдельном ресурсе.
Контент? Пока - не главное. Пока слабоват и местами даже низкопробен. Зато 65000 просмотров, Карл!
Я этого не понимаю. Всегда считал, что к цели можно идти не любым путём. И оправдывать любые средства нельзя.
Ну тогда пиши гениальную статью, которую никто не прочитает. Такова жизнь.
В общем, поговорили.
Что оставим мы подрастающему поколению, вот вопрос?

|
</> |