БЛОГЕРЫ, КОТОРЫЕ ИГРАЮТ В ИГРЫ (2)
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Утро принесло дополнительные аргументы к материалу "Блогеры, которые играют в игры", а если точнее, то к самому предмету спора: "Интернет — отличное место. Каждый найдет себе блогера по вкусу. Выбор большой: от гадающих на "флюгере массового поражения" и до слушающих и слышащих доверенных министров. Выбор — за вами".
Выбор, действительно, за читателем. Мне же хотелось бы только добавить, что доверенные министры предсказуемы. Министр обороны по определению сообщает, что броня крепка и танки быстры, министр финансов - что сложности временные, и министр иностранных дел тоже ничего худого по своему направлению не скажет. А уж первое лицо, - хоть США, хоть Бурунди, - и вовсе всегда обогреет. И аудитория, слушая, всегда (пусть и на уровне подсознания) делает на это поправку.
А вот что до "флюгеров массового поражения", так тут иначе. В наше информационное время, она выполняет примерно те же функции, что священники на амвоне или муллы на мимбаре, ориентируя массы в заданном направлении, но неявно, как бы давая подумать и выбрать, так, что массы, глядя на умных людей в процессе как бы дискуссии, приходят к тем или иным выводами как сами, - и в итоге порой случаются форменные чудеса в решете типа победы Ельцина в 1996-м.
Короче говоря, - речь идет, кстати, как раз о шоу г-на Соловьева! - "В отличие от некоторых российских публицистов и аналитиков их коллеги из Прибалтики - госчиновники, идеологи, медийщики не отделяют "медийных флюгеров" и ток-шоу с многомиллионной аудиторией от "высокой политики". Люди на местах прекрасно понимают, что ведущий главного политического шоу (название страны можно подставлять) не "петрушка", призванный развлекать пресыщенную публику. Жанр серьезный... технологии вполне действенные".
И боле того: "Демократия в России в опасности... Международные СМИ США — главная движущая сила в борьбе с информационным давлением правительства РФ... Телевидение — самый влиятельный тип СМИ в России, формирующий взгляды аудитории. «Голос Америки» использует российские СМИ, объективно отражающие информацию, как новостное агентство. Вопросы мировой экономики, американского бизнеса и отношений между США и Россией стали инструментом роста аудитории американских международных СМИ в России..."
В общем, дорогие друзья, да. Согласен и не спорю. Интернет — отличное место. Каждый найдет себе блогера по вкусу. Выбор большой: от уверенных в себе ретрансляторов приятного официоза до скромняг, всего лишь пытающихся угадать тенденции. Выбор — за вами.
|
</> |