Блогер из Китая рассказал о внутренней кухне автомобилей в Китае и почему там
masterok — 24.11.2025

1 - Потому что номера дают. Это главное, остальное следует с большим отрывом.
На ДВСные машины номер - через лотерею или аукцион, в общем сильный гимор, плюс недёшево. На электрючки - без проблем, сразу: купил и получил номер. Номера ДВСок - белые цифры на синем, электричек - чёрные на салатовом.
(Если меняешь машину ДВС на новую, тоже ДВС, то номер перерегистрируют на новую тоже без проблем, НО если была ДВС, потом купил электрючку, сдал синий и получил салатовый номер, то жопа: назад на ДВС уже не дадут пересесть так просто, не хер было синий номер отдавать. Поэтому много где на дворовых стоянках годами стоят валяются полностью разложившиеся трупы машин с синими номерами. Хозяева ездят на электричках, получив салатовые номера, а синие берегут на случай покупки новой ДВСки).
2 - Потому что налоговые льготы. Не знаю, сколько там можно было сэкономить, знаю, что много. Настолько много, что для огромного количества народу это стало решающим фактором. Но - см. п. 3.
3 - Потому что в розетках для зарядки электричек электричество было дешевле, чем таковое для других нужд. И при условии низких налогов и дешёвого овса вопрос "что дешевле в эксплуатации" не требовал долгого напряжения внутричерепного хряща. Важность этого пункта не требует объяснений, как не требует объяснений и то, что веселуха эта не могла быть вечной. У нас ещё нет, но в других местах Китая потихоньку, поэтапно эти льготы сворачивают, ибо не х... С налогами из п. 2 та же х..ня.
4 - А тут ещё экономика посыпалась, выпускники университетов массово пошли в доставку, а те, кто лет на десять старше - в Didi (наш автохтонный вариант Uber'a). Экономичность электричек как раз и раскрывается в городском цикле, на трассе-то они сосут в три горла, зато для таксования по городу они как спецом созданы.
5 - Потому что они прикольны. У кого есть деньги, покупают электрички для забавы: ну поди плохо до сотки за 3.5 секунды. А что при таких разгонах пробег стремительно уменьшается, так и хер с ним, просрался, погазовал, и домой, к розетке. У кого покатушки не приоритет, те тоже рады, что можно садиться за руль, не умея ездить вообще. Электрички сами ищут парковочные места, сами туда заезжают, а что дегенераты в результате так никогда и не научиваются ездить - ваще неважно, ведь с изобретением калькулятора таблица умножения устарела.
6 - Потому что тепло, и батареи не деградируют. (Ну это сразу понятно, что из самых малозначимых соображений, потому что народ в Китае не сильно парится знанием основ, и о том, что батареи умеют деградировать, узнают в основном уже пост-мортем. То есть, фактум. Многие и тогда не узнают, а считают происшедшее гневом богов или просто невезухой.
Бодро и простым языком обсуждаем околополитические темы на моем канале "Гражданин на диване", а интересную и познавательную информацию читаем на моем канале "Таблетка для головы", подписывайтесь.
|
|
</> |
Как выбрать погружной насос для перекачки дизельного топлива и бензина
Makoto трейдер: отзывы, тактика и дисциплина, что известно о проекте
Дура - талант или диагноз?
Конец октября в Лабинске.
Похороните меня за плинтусом
Почему перед поездкой на Кубу лучше изучить отзывы: Неприятно удивляют сразу
Бумпер, или пос***ь в полёте
Ноябрьское ню-ню

