Блин

топ 100 блогов tigra_olga15.12.2024

Назначили день отдавания кота - Даша с ним успеет переночевать дома. Во вторник дед моих детей заедет с переноской для кошек. Я не рада этому, но и противиться не буду - Джоунс без человеков загонял кошек, даже в туалет их не пускает. Вот.
Толику всю ночь мешал спать храп соседа. Это тоже признак выздоровления.
Швы обещали зашить прямо в палате.
Сегодня он ходил со стулом между кроватями - два вперёд и два назад, пару раз так сделал и сидел отпыхивался. Так что спать мне с ним ещё неделю и о выписке думать очень рано. Смирилась.
Зато он озадачил деда своих детей поиском машины перевозящей колясочников - коляски у нас нет, но в подъезде есть пандус. Этот поц считает, что главное приехать домой. А главное потом иметь силы ездить по химии и поликлиникам для оформления и ты пы. И для этого всего дома не посидишь. Сейчас буду вбивать ему это в голову, чтобы не сачковал и тренировался больше и упорнее. Угу, с кишками наружу, блин.
Ну вот, с чего начала тем и закончила.
Спала плохо - мне тоже мешал сосед болтающий во сне, это может раздражать сильнее, чем звонки телефонов в ночи. Как вообще можно звонить в больницу ночью? У меня болят бока - суставы бедренные от лежания на боку. Растяжка, наверное, но утомляет приводить это всё в порядок зарядкой и упражнениями потом, чтобы не падать. Вес, кстати, поднялся с 73 до 74 - либо отёки вернулись, либо организЬма решила запасать из-за скудости пропитания. Буду думать что с этим делать потом. Вариант не жрать череват обмороками меня, а это здесь неприемлемо.
В остальном всё планово, даже пролежень себя ведёт пристойно и не ухудшается. Только швы на животе сочатся жидкостями, которые раньше вытекали в дренаж - пусть текут, не держим в себе плохое, сбрасываем.
Остальное буду обсуждать с заведующим в понедельник - шов и гистологию вторую, да.
Уютного вам дня!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Почитал какие-то размышления Валерия Панюшкина о том, почему остаются в России, почему не уезжают, несмотря ни на что. Блин, еще раз повторю. Не хотят. Это наш дом в конце концов. Причем, это не просто квартира в человейнике, а родительский дом с вишневым садом. Который без нас вырубят. ...
Нынешняя ситуация в мире (Украине) мне напоминает период безвременья лета 1917 года. Подавляющее число людей хоть что-то понимающее в общественных процессах пытается жить старыми стереотипами, пытается подвести все под старые лекала, но в душе у них уже чувствуется страх перед неизбежным. ...
Вот ролик узрел. Новейшая отечественная разработка! Вскоре поступит на вооружение (по словам ведущего). Первый автомобиль не шибко понятен, в условиях наличия ГАЗ Садко (Егерь и т.п.), но большей частью сделан в России (кроме двигла, я так понял)... причом в каком-то гараже. Ну хер с н ...
Или вот вижу в ночи пост, в котором человек спрашивает: чем у ваших котов пятки пахнут? И пятьсот человек отписываются в комментариях: рыбой! мхом! тапочками! сыром! резиной! То есть пятьсот человек ночью встали и пошли нюхать ноги своих котов. Я не могу об этом спокойно думать. ...
Ничего себе, пост про рюкзаки и сумки собрал больше комментариев, чем любой другой за последнее время. А я боялась, что это никому не интересно будет. На самом деле, из всего перечисленного в посте я оставлю себе только жёлтый рюкзак (номер 5). Я его купила всего пару дней назад и ...