блин!!!
spb_auto — 26.03.2010
4е убитое колесо за неделю это перебор!!!!пойду в канистрошколу учиться ездить!!!
upd: забыл сказать. сегодня, пробивая владельца машины (угу, заперли нам всему офису выезд из двора, та еще история, уточнился у миллиционера "шо с ксеноном то бум делать, дяденька". "а вот поедете когда нить на ГТО там вам все и расскажут, мальчик". Из чего я сделал для себя вывод что теперь ГТО проходить будет еще дороже. +)
Капитальный ремонт в многоквартирном доме: права и обязанности собственников
13 февраля ● "Всемирный день радио" и не только...
Поразительные фото
Властелин ветров
Подвиг Кузьмича
Перец сладкий: рассада своими руками 
