рейтинг блогов

Благоустройство района метро "Левобережная"

топ 100 блогов interesniy_kiev16.02.2013 Станция метро "Левобережная" находится в фактическом центре левобережной части Киева. Тут расположен современный кинотеатр, торговые и офисные центры, выставочный центр, высотная гостиница "Турист", молодёжный театр и многое другое.
Также это одна из самых нагруженных станций киевского метро (52.3 тыс. пассажиров/сутки). Это больше, чем перевозит за день всё днепропетровское метро.
У станции два выхода: восточный и западный. Восточный ведёт к автобусам и маршруткам на Троещину, Воскресенку и Никольскую слободку, а также к офисным центрам, торговому центру "Комод" и жилым домам.

Вот что видит человек, выходящий из метро.
Благоустройство района метро


Благоустройство района метро

Этот проход ведёт к некоторым автобусам, к ТРЦ "Комод", театру и жилым домам на Никольской Слободке.
Благоустройство района метро

Под этим мостом в часы "пик" образуются настоящие людские заторы, так как примерно половина прохода занята стихийными торговцами.
Благоустройство района метро

А этот проход идёт к другим автобусам и маршруткам (в основном в сторону Троещины), а также к офисным центрам по ул. Марины Расковой, и к жилым домам. В час "пик" от места, где я стою, до остановки выстраивается огромная очередь пассажиров.Благоустройство района метро

Если мне нужно, например, на 222 маршрутку, то я должны пойти дальше. Всем пешеходам нужно проходить между припаркованными машинами по проходам шириной 1-2 м. В плохую погоду это особенно неудобно.
Благоустройство района метро

Где-то тут находится остановка 222 маршрутки.
Благоустройство района метро

Через этот проход в часы "пик" на работу идут огромные потоки пешеходов.
Благоустройство района метро

А вот и проход на остановку маршрутки. Между прилавком МТС и киоском с духами. Шириной примерно 1 метр. Это не преувеличение, это действительно единственный проход на остановку 222 маршрутки.
Благоустройство района метро

Пройдемся в направлении офисных центров.
Благоустройство района метро

Благоустройство района метро

Когда люди идут на работу или с работы, здесь приходится стоять и ждать своей очереди.
Благоустройство района метро

Западный выход из метро, в сторону гостиницы "Турист", прибывающих маршруток с Троещины и Воскресенки, а также автобусов на Березняки и Русановку, выглядит намного лучше.
Благоустройство района метро

Из-за недавно построенного офисно-торгового центра тут всё равно относительно тесно. Зато нет уличной торговли.
Благоустройство района метро

Такого прохода к станции метро совершенно недостаточно, но для Киева это - практически высший класс. Тут можно идти по чистому тротуару, не обходя бесконечные лотки и киоски.
Благоустройство района метро

В районе станции метро постоянно возникают пробки. И это неудивительно. Посмотрите, как паркуются маршрутки.
Благоустройство района метро

Как они высаживают пассажиров.
Благоустройство района метро

Даже после окончания часа "пик" они умудряются занимать половину проезжей части.
Благоустройство района метро

Все паркуются и высаживают пассажиров где хотят.
Благоустройство района метро

Всем, кто меня убеждает в важности и полезности этого вида транспорта, я буду показывать эту фотографию.  Все маршрутки, которые запечатлены на фото, мог бы заменить один автобус - "гармошка".

Чуть дальше от метро практически треть проезжей части занята безумно расточительной парковкой "ёлочкой", причудливо украшенной чёрными от грязи и мусора сугробами.
Благоустройство района метро

Ради своего сиюминутного удобства люди заставляют таких же, как они, автомобилистов проводить по 15-20 минут в ежедневной пробке. Я уверен, что никто из них, даже когда сам стоит здесь в пробке, и не задумывается о том, что забирает минуты жизни у тысяч людей, паркуясь таким вот образом.
Благоустройство района метро

Посмотрите, как раньше выглядел этот район (это и последующие фото из http://tov-tob.livejournal.com/66797.html).
Благоустройство района метро

Вход на станцию был таким.
Благоустройство района метро

Ничего особенно красивого или эстетичного в нём не было и в советское время, но им можно было, по крайней мере, пользоваться.

Весь этот ужас, конечно, надо исправлять. Убирать торговлю, делать удобные и широкие проходы к метро. Запретить парковку автомобилей вдоль проезжей части и на тротуарах, оборудовать заезд для маршруток, чтобы они не скапливались на проезжей части. Сами маршрутки заменить автобусами большой и сверхбольшой вместимости, это ещё больше разгрузит дорогу. Не будет, или почти не будет, пробок, а пассажирам будет удобно и приятно пользоваться и станцией, и автобусами около неё.
Дорого ли это? С одной стороны, да. С другой стороны, наши власти наверняка не видят иного способа решить проблему этого места, кроме строительства в десятки раз более дорогой развязки. Поэтому я собираюсь оформить все эти предложения в удобочитаемом виде и продвигать именно их, а не масштабную и комплексную реконструкцию.
Мне могут возразить, что Киев - такой большой город, метро такое пассажиронапряжённое, что все эти издержки и неудобства неизбежны. Это неправда. Посмотрим на первую попавшуюся станцию в Москве, возле спального массива. Пусть это будет "Бульвар Дмитрия Донского". Как видим, там нет никаких особых красот и удобств для пассажиров, но, по крайней мере, всё сделано в рамках приличий.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Вынесено в пятерку новостей (!) СкурвившимсяЯндексом: "Ходорковский призвал не бойкотировать президентские выборы -- ‍ ...
Тоже предлагаю. На смену ЫЗИ_ФГЕЩ должна прийти мультикультурная, раскрепощенная и свободная ото всех правил, условностей и обременительных морально-этических норм коммуна хиппи на колесах. Можно будет постить молочные железы картинки любых размеров без ката, ругаться матом, любить гусей ...
Недавно я писала о рейсе авиакомпании Qatar Airways из Дохи (Катар) в Окленд (Новая Зеландия). Это был самый длинный перелет гражданской авиации - 14500 км за 16 часов 23 минуты . Сегодня речь пойдет о других длинных маршрутах. Любите летать? Дубай - Окленд Авиакомпания: Emirates ...
Заметила, что по собственной воле расстаюсь обычно с теми учениками, к которым испытываю особенную симпатию. Ну то есть если симпатия обыкновенная, никаких поблажек я не делаю, все в рамках в рабочего процесса. А если симпатия особенная, и я бы с этим человеком с удовольствием вместо ...
Мы уже привыкли к весьма непростым отношениям между Россией и Украиной. В свете известных событий украинская сторона регулярно вводит против нашей страны всякие санкции, отказывается от российского газа и электроэнергии. Но вот украинские санкции против китайских граждан в этом ярду ...