Бизнес по-русски
grenoble — 19.04.2011 В нашей стране ведению бизнеса учатся медленно. При этом мы никак не можем побороть свои национальные приколы.Пожалуй, это где-то на генетическом уровне застрявшая увереность "если ты у меня что-то покупаешь или пользуешься моими услугами - ты лох". Пожалуй, в этой ситуации эффективно могло бы быть засылание всей страны в пустыню на 40 лет, чтобы умерли те, кто помнит неправильное отношение к бизнесу.
Да, у нас уже научились клиента привлекать.
Об удержании же клиента пока речи не идет. Воспользовался услугой, попался на удочку - терпи, теперь я крутой, а ты - терпила.
При этом почему-то о том, что существует конкуренция наши бизнесмены вспоминают исключительно с момент банкротства.
Во покупала я на прошлой неделе принтер.
Заказала. Привезли.
Хочу подключить - нет шнура.
Звоню менеджеру, он говорит, что уже лет 5 к принтерам шнуров не кладут, и что они у всех есть и все знают.
Спрашиваю, где это написано у них.
Отвечает, что комплектность указана на... сайте производителя, на который с сайта интернет-магазина дана ссылка. Причем ссылка дана не на конкретный товар, а просто на сайт. Ищи, дорогой клиент, и узнавай, чего тебе не довложат.
По-хорошему, они могли бы при заказе уточнять, есть ли такой шнур у клиента и не надо ли его приложить. Я бы вот с радостью воспользовалась этим предложением, а не обегала бы 4 окрестных магазина в поисках шнура. Таким образом и у них был бы доход дополнительный, и клиент был бы доволен, что все работает сразу и что не надо тратить время на поиски.
Не нет, как это так, я могла не знать, что к принтерам не вкладывают шнур для подключения к компьютеру? Сама виновата. Как можно не знать фундаментальных вещей: трава - зеленая, небо - синее, шнуров к принтерам - не прикладывают.
Помню, когда работала в клубе, учила официантов, чтобы при заказе определенных напитков рекомендовали брать определенные блюда, и наоборот. Почему интернет-магазин не может таким же образом организовать работу - мне не ведомо.
*****************************
А еще у меня продолжается опупея со стримом.
Напомню, что в разговоре с техподдержкой мы пришли к решению сменить мой тариф. С новым тарифом я как бы начинаю платить меньше, скорость моя остается прежней, мне полагается в бесплатную аренду модем и декодер и у меня начинает работать целый букет телевизионных каналов.
Для смены тарифа и получения модема мне порекомендовали пойти в ближайший к моему дому офис, который оказался на Курской.
Приезжаю в офис. Говорю: хочу сменить тариф и получить модем.
На что мне отвечают: модемов у нас уже давным-давно нет вообще ни в одном офисе, а тариф, конечно, сменим.
Я спрашиваю, а вообще тариф менять и получать модемы можно в любом офисе? Оказалось, что да. И ближайший офис находился аккурат на моей улице. Зачем меня надо было гонять на Курскую - совершенно не понятно.
Так что тарифы у стрима есть, а возможностей для реализации - нет.
А к вечеру у меня отключился интернет.
Звоню по уже выученному наизусть номеру, мне сообщают, что у меня финансовая блокировка.
Удивляюсь, т.к. день оплаты еще не наступил, а при переходе на новый тариф у меня должен еще и пересчет получиться и денег должно до даты хватить с запасом.
Оказалось, что теперь расчетный день совсем другой, и у меня списались деньги за месяц, и их не хватило.
Знаете, когда стрим слился с мтс, я почувствовала, что это не к добру.
Когда-то я работала в компании CBOSS, которая разрабатывает ПО для мтс.
Именно поэтому я некоторые вещи представляю изнутри и не хочу уходить с Билайна.
Вобщем, оплачу я все же еще месяц, посмотрю, как будет все работать.
Пока связь стала чуть лучше. Всего-то неделя звонков в техподдержку (в какой-то момент меня уже начали там узнавать и почти перестали вешать лапшу на уши и научились гораздо быстрее устранять проблемы).
Но по итогам звонков в стрим я уже могу выпустить книжку анекдотов....
|
</> |