БИТВА ЗА РИМ (3)
putnik1 — 11.07.2015Продолжение.
Начало здесь.
Исходный материал (чтобы было удобно сверяться) тут.
Прежде всего, отвечу на по вопрос по предыдущей части: а не могло ли так случиться, что «правый сектор» (подготовленные боевики), совместно с «пропутчистскими» частями армии и МВД начали бы гражданскую войну?
Могло бы, почему нет. Но на тот, первый момент количество боевиков в незараженных областях и городах было ничтожно мало, уничтожить их не представляло никакой сложности. В том же Харькове, в ходе событий на Рымарской, простое невмешательство Кернеса (и устранение Билецкого) сделало бы невозможным появление пресловутого "Азова".
Аналогично и в большинстве регионов Юго-Востока. И более того, даже если бы в "спорных" областях гражданская война война началась, она серьезно осложнила бы положение хунты, мешая ей укрепиться. Что же касается Запада, - то есть, областей зараженных, - то туда можно было бы просто не заходить, отделившись санитарным кордоном.
А теперь, по порядку, возвращаемся к ответам Ростислава.
Безусловно, он прав, говоря о "непонятной каше" на местах, где было просто-напросто непонятно, кому помогать. Вот только почему-то забывает при этом, что "непонятная каша" напрямую связана с внезапным решением группы "миротворцев", отменив помощь готовым восстать силам в ряде городов, признать власти Руины (сперва по факту, а потом, после выборов Петьки, и официально).
Именно это решение легитимизировало хунту, а следовательно (вполне естественно) превратило освобожденные районы в нелегитимное нечто, где власть перехватили все, кто имел возможность, от креатур г-д ахметовых до прямых уголовников, причем почти все "повстанцы" так или иначе, при благодушном невмешательстве Москвы, заигрывали с представителями хунты.
Тут, кстати, интересно отметить, что изначально-то президент РФ склонялся к предложениям тех, кого Ростислав нежно именует "милитаристами". Об этом свидетельствует и быстрая, точная работа с Крымом, и экстренный "мандат"на ввод войск, и телевизионные шоу Панды. А потом вдруг как корова языком слизнула, - и можно, конечно, предполагать, что причиной всему стал "визит швейцара", но о визите этом мы не знаем ровным счетом ничего, а гадание не наш метод.
Как бы то ни было, в какой-то момент, вопреки категорическому выступлению г-на Путина 4 марта, во многом поднявшему Юго-Восток, политика России стала "миротворческой". Фактически "приняв к сведению" трагедию Одессы и Мариуполя, Москва сделала ставку на "президента мира", задабривая Майданек всеми видами довольствия, - и хотя совсем из игры не вышла, но активность ее с какого-то момента утратило всякую связь со здравым смыслом.
Я не преувеличиваю. С одной стороны, все договоривались со всеми. С другой, - притом, что рулили "миротворцы", - не возбранялось шить на дому и "милитаристам". Только тихонечко. В эту струю, кстати, укладывается и эпопея г-на Стрелкова, который, по сути, такой же фольклорный элемент, как и его официальный супостат, г-н Сурков, и многое другое, что осталось за кадром, но о чем я, уж простите, не вправе говорить.
А закончились качели только тогда, когда в конце лета "милитаристы", сумев доказать необходимость Иловайска, слетели в кювет. Они не требовали "марш на Киев" ("северный ветер" так далеко не летает, а ополчение физически не дошло бы), они настаивали на куда меньшем, но "миротворцам" сперва (с нажимом через проклятый зарубеж) удалось отстоять для г-на Ахметова Мариуполь, а затем (почти на старте) сорвать уже согласованные "милитаристами" восстания в нескольких ключевых регионах.
На мой взгляд, было бы не лишним, найди Ростислав время хотя бы в нескольких словах помянуть обо всем этом. Но он не нашел. Вместо того рассказав (без лукавства) чистую правду про "военторг", повстанческую специфику войны и прочее, а также (тут уже с лукавством) о превосходстве ополчения над карателями и о том, что "минские соглашения никто не собирался выполнять". На самом-то деле, как раз собирались, - но не Майданек, что для "миротворцев" оказалось неожиданностью.
Объяснить тот факт, что Ростислав, на многое указывая, о многом, не менее важном, умалчивает, лично я могу только острым нежеланием группы, позицию которой он оглашает, признавать, что их весенне-летняя концепция "умиротворения" провалилась.
Продолжение следует.
|
</> |