
Битва за Москву

Отправляемся в ночной рейд! А вы расскажите как оцениваете их работу ;)

Возле мэрии попадаем в небольшую пробку из-за камазов, вывозящих снег.

Но на дрогах его ещё огромное количество. Приоритет у коммунальщиков такой:
1. Центральные магистрали,
2. Обычные улицы, тротуары, кровли
3. Мелкие улицы, дворы
По своим наблюдениям могу сказать, что чем дальше по списку, тем всё меньше желания работать и больше проблем.
Помните, что убрать горы снега по нормативу должны максимум за три дня. Если этого не произошло и в вашем милом дворике появилась парочка двухметровых серых жильцов, пишите обращение через мобильную приемную Правительства Москвы. Чаще всего помогает.
В ночную прогулку с нами поехали руководитель департамента ЖКХ Цыбин Андрей Владимирович (слева) и пресс-секретарь заместителя мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Игорь Пергаменщик (справа).

Огромные лужи при выезде на Арбат. Водостоки явно не справляются с нагрузкой, причин по моему мнению несколько: отсутствие грамотного проектирования, слабая пропускная способность, засоры от грязи и тех же реагентов. Как с этим бороться - не понятно, наверняка требуется реконструкция всей системы.

У гостиницы "Украина" нас ждут 25 автомобилей спецтехники. По словам нашего водителя это норма для уборки Кутузовского в одном направлении. Больше мы от водителя ничего не узнали. Всё у них хорошо и всем довольны)




Интервью Андрея Цыбина, из которого мы узнали, что в Москве для очистки кровель сформировано 4,2 тысячи бригад, во дворах работают 35,9 тысяч дворников, 1,3 тысячи тракторов, 6,4 тысячи средств малой механизации. За сутки в городе использовали 35 тысяч тонн реагентов, для уборки привлечено 12,4 тысячи единиц техники, из них 8 633 - городских организаций, 3 427 - привлеченная, резерв - 3 000.

Поехали убирать Кутузовский (хотя все полосы кроме самой крайней чистые).

Мне кажется в последнее время как-то мало стало вот этих сгребающих снег машин, чаще собирают в огромные кучи и грузят экскаватором.

Пройти по такому тротуару не утонув невозможно.

Уборке сильно мешают припаркованные машины. Эвакуировать их некогда, поэтому всё сгребается максимально близко к ним.

Тысячи водителей потом долго откапывают свое авто в попытках вырваться из снежного плена.


Основные же претензии москвичей не к качеству уборки центральных дорог, а вот к таким тротуарам, на которых снег часто лежит несколько дней в ожидании, пока у коммунальщиков дойдут до него руки.


Застрял малыш.

Следующая остановка - снегосплавный пункт. Снег в Москве уже давно никуда не вывозят и не складируют, не сбрасывают в реки, его плавят на одной из 56-ти стационарных или 146-ти мобильных станциях.

Говорят был случай когда рабочий упал на вращающиеся валы( Поэтому все пытаются уследить за беспорядочно снующими журналистами.

К станции очередь из машин.

Часть снега протирает экскаватор.

Руководитель Мосводоканала. Угостил потом всех очень вкусным салом :)

Пока ехали на следующую точку, в автобусе возникла дискуссия про качество и скорость уборки снега. Говорят, что москвич редко похвалит, при том что десятки тысяч коммунальщиков работают круглые сутки, что приезжающие специалисты из других стран завидуют и ни у кого нет такого большого парка спецтехники. У нас огромный мегаполис и высокий уровень осадков, в других странах это бы вызвало бедствие, а у нас просто напряженная работа. И ругать начинают сразу, хотя на многие виды уборки есть норма - трое суток. В общем узнали много нового ;)
Префект юго-западного округа и его армия спасателей столицы.


Всю ночь мы наблюдали снующие по городу машины со снегом, спецтехнику и орудующих лопатами дворников. Но скоро наступит утро и зевающий москвич подойдет к окну, посмотрит на свой двор и произнесет: вот гады, опять ничего не убирали! ;)
Не знаю почему так происходит, вроде много техники и людей, все работают, но снега всё равно меньше не становится, как и критики. Хотя обычно это во время сильных снегопадов.
А как вы оцениваете работу коммунальных служб? Плюсы, минусы, подводные камни?)
p.s: В субботу днем ехал по Звенигородке и уворачивался от летящий в машину смеси грязи и снега. Есть одна вещь, которую я совсем не понимаю: сначала со всех полос снег сгребают в строну, а потом возвращают на полосы, что бы его раскатали машины. Высота иногда получается такая, что некоторые садятся на брюхо и пересекать такие полосы очень опасно. Может кто-нибудь объяснить, ЗАЧЕМ?! Неужели сложно просто убрать? На следующий день видел, как на других дорогах всё убирали нормальным способом.
Как это выглядело можно посмотреть на этом видео.
Мой Инстаграм - http://instagram.com/ternovskiy
Всё самое оперативное и интересное я публикую в Твиттере! Зафоловить можно нажав кнопку ниже ;)

|
</> |