«Быть или не быть гражданскому обществу в России?» | Национальная идея России

Автономная некоммерческая организация «Научно – просветительский Центр для формирования гражданского общества «За духовное возрождение».
К выводам гайдаровского экономического форума.
Оговорюсь сразу, мы на форум «Россия и мир 2012 – 2020», который состоялся в Красноярске в начале 2012 года, не попали. Наша концепция «снизу» была доведена до сведения руководства страны, Агентства стратегических инициатив, Общественной палаты, однако мы не услышаны. Поэтому обращаемся через газету, но уже к обществу.
Всем хорошо известно, что наша экономика – сырьевая. Продаем нефть, газ, лес. У покупателя на Западе кризис, снижение производства, ему не нужно много сырья, топлива… Мы полностью зависимы, а наша экономика – обслуживающая. Их трудности переходят к нам.
На гайдаровском форуме прошел «мозговой штурм».
Принято главное решение: нам нужна новая социальная политика. В чем новая? Надо, чтобы расходы бюджета на образование и здравоохранение давали отдачу, подстегивали экономический рост. То есть, обратиться к опыту Запада: нефти и газа у них нет, но на образование и здравоохранение бюджет расходует в разы больше и экономика конкурентоспособна.
Сделан вывод: надо и нам обратить серьезное внимание на человеческий капитал как ресурс развития.
А то, смотрите: вложили 5 млрд.руб. в «Фобос – грунт», но как говорил Аркадий Райкин: «Кто – то что – то не доглядел, недокрутил, не ту команду дал», и стоимость квартальной застройки жилья накрылась… водой океана.
Были предложены механизмы новой социальной политики под видом формул: –2+4, –2+2, ввести налог на богатых. Все эти предложения основаны на хорошо известном принципе «взять и поделить».
Одну статью расхода уменьшить – в другую добавить. Тришкин кафтан. Что здесь нового?
Говорим правильные слова, «человеческий капитал», но не желаем понять суть этих слов. В чем выражается человеческий капитал? В получении высшего образования (за счет бюджета в том числе)? Так недоработки компьютерных программ «Фобос – грунт» сделали специалисты с высшим образованием. Решение заменить оптом специалистов старых (кому больше 50 лет) на молодых (до 35 лет) принимали люди с высшим образованием.
Из этого факта видно, что современное образование еще не дает понимания что такое «связь времен», связь поколений, обязанность «отцов» передать знания и опыт «детям».
А именно это понимание является основой понятия «человеческий капитал».
Сегодня люди с высшим образованием, в том числе и в руководстве страны и участники гайдаровского форума, не понимают свою суть – суть человека – разумного. А суть homo – sapiens в единстве двух тел: биологического тела и энергетического (духовного) тела.
Сегодня все предложения направлены на поддержание работоспособности биотела. А где забота, где решения о формировании человеческого капитала? О совершенствовании сознания? О природном долге «отцов» перед «детьми»?
Средняя школа и ВУЗ преследуют одну цель – подготовить специалиста (врача, инженера, юриста).
Сегодня даже не проявляется желание одухотворить специалиста, наполнить его сознание обязательным для homo – sapiens системным научным знанием о Мире, в котором он живет. О законах этого Мира, о человеке как частицы этого Мира – такой же, как капля воды в толще океана. О невозможности, гибельности изоляции человека от Мира и Его законов.
Именно это обязательное Знание являются человеческим капиталом. Специальности у людей разные, а человеческий капитал один. Одно Знание на всех, одно понимание Мира и роли человека в Нем. Одна обязанность «отцов»: передавать «детям», со дня их рождения, в семье это Единое для всех Знание мира, этот человеческий капитал.
Который исключает рознь, исключает «национальный вопрос», исключает болезни биотела, исключает нищету экономическую и «нищету духа» (о чем ниже).
Мы привыкли к словам «бюджетные расходы на здравоохранение», т.е. государство охраняет здоровье человека. Пора видеть подмену понятий. Функция охраны здоровья человека принадлежит Природе. Не надо ее присваивать (приватизировать), умерьте гордыню. Смотрите на факт: сегодня дети уже освоили компьютерную технику. Они понимают, что устойчивую работу компьютера обеспечивают 2 программы – базисная и операционная. И если компьютер «завис», не работает, то восстанавливаются программы. Или ставятся новые.
А вот до сознания «отцов» еще не дошло, что принцип работы системы может быть только один: только по программе.
Человек – это система. Сложная, но система. Природная система. Законы Мира одинаковы для всех систем – живых и не живых.
Ученые уже знают, что устойчивую работу организма человека обеспечивают две генные программы – ДНК (базисная программа) и РНК (операционная программа). РНК считывает «команду» с ДНК и выполняет ее через нужные белки и аминокислоты. А все «болячки» – это сигналы о разрегулировании какой – то подсистемы общей системы «человек».
Так что, надо ли вводить в организм химические препараты, т.е. вводить «вирус» в программу? Или надо восстановить саму программу? Вот почему необходимо формировать человеческий капитал, ликвидировать поголовную неграмотность (Ликбез – 2) о Мире, т.е. сформировать мощный ресурс развития: и экономики, и гражданского общества, и политической
системы. При этом (внимание!): чтобы научное Миропонимание стало достоянием каждой семьи, бюджетных денег не требуется. Надо заменить принцип «взять и поделить» на принцип «дать безвозмездно».
Человечество оценило этот принцип развития и присвоило звание лауреата Нобелевской премии его разработчику, ученому – экономисту Мухаммаду Юнусу (Бангладеш).
На базе благотворительности разработан алгоритм «трех шагов». Каждый работающий через свое предприятие (учреждение) получает безвозмездно:
– четыре книги серии «Азы духовности» для семейного чтения. В них доступно изложено научное Миропонимание;
– научную информацию о восстановлении своей генной программы «здоровый организм» и приступает к ее реализации;
– научную информацию о механизмах реализации своих гражданских прав – на жилье, на образование, на самореализацию в труде, на создание полноценной семьи с двумя и более детьми, на спокойную жизнь без страха за завтрашний день.
Эти три шага сведены в программу «Духовное возрождение России» (www.vtk142.ru). Для всех производителей эта Программа является нематериальным активом (НМА), который принимается на баланс в сумме оплаты затрат на три шага для каждого сотрудника. Эта сумма вознаграждения и есть благотворительность от физических лиц, от тех , кому пришло понимание мощной силы развития под названием «человеческий капитал».
Положение о бухгалтерском учете НМА (ПБУ 14/2007) обеспечивают возвратность производителю всей произведенной ранее оплаты трех шагов – в течении срока использования НМА (до двадцати лет).
Вот почему не требуется бюджетных средств. Но требуется организационный ресурс государства, требуется частно – государственное партнерство.
Почти два года эту Программу отфутболивают друг другу властные структуры: мол, это не наш профиль.
Обращение к Президенту РФ и председателю Правительства РФ остались без ответа.
Зато появилось предложение продать научную разработку в другую страну, ведь сайт www.vtk142.ru открыт для всех.
Сегодня мы просто обязаны вспомнить, что с 1958 года в США действует федеральный закон под названием «Закон о расчленении России и ликвидации русской нации». В основу этого закона легло исследование ученых на тему «Россия и ее наследие». Ученые США, зная закон о причинно – следственной связи, выявили причину (первооснову, истину) и за это получили звание лауреатов Нобелевской премии.
Ученые США доказали, что «нищий дух» россиян есть «тот рычаг, который развалит Россию».
Нищий дух и человеческий капитал – это синонимы в принципе, только «нищий дух» отражает еще и уровень человеческого капитала.
В этом исследовании понятие «нищий дух» расшифровано и для нас это особо важно, чтобы видеть, ощущать причину:
1. «Нищий дух» есть устойчивая многовековая убежденность массового сознания россиян в правильности осознанного ими отказа сформировать четкую цель своей жизни, и как следствие, в течение этой жизни отыскивать ресурсы для достижения поставленной цели.
2. Нежелание отказаться от иждивенчества и языческой веры в Божественность высшей власти.
3. Восприятие правительства не как собрание чиновников – управленцев, а как вершителя людских судеб.
4. Весь мир поражает нежелание россиян следить за своим здоровьем, чисто потребительское отношение к нему.
5. Нежелание быть социально активным.
6. Нежелание управлять богатством России, то есть «нищий дух» сделал осознанный выбор – быть бедным»
Нам преподнесен наглядный пример, что депутаты – законодатели обязаны принимать законы для общества только на базе объективных законов Мира, научных исследований.
Нельзя человеку – во всем зависимому от этих объективных законов Природы (окружающей среды) – «творить не ведая».
«В стране – кризис морали», – выявил причину всего Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
Это вновь о том же, о человеческом капитале. Его отсутствие сформировало системную коррупцию, устойчивую тенденцию вывода капитала (разграбление России), отчужденность людей и дикое расслоение нации. Все это является следствием одной причины – отсутствие у россиян научного Миропонимания. В этих условиях бездуховность стала нормой поведения и человека – думающего заменил человек – потребитель. Или «охлос» (др.греч. – толпа). Отсюда в русском языке сохранилось слово «охламон», т.е. глупец, необразованный.
В Древней Греции охлос не имел права голоса, не избирал власть. Нужно было сдать семь экзаменов (математика, астрономия, логика, риторика, музыка, рисунок, философия), чтобы получить статус гражданина, право голосовать и быть избранным, право перемещаться. Слово «демос» означает «свободное население древнегреческих городов, обладавшее гражданскими правами» (см. словарь). Следовательно, слово «демократия» означает власть образованной части народа.
А это очень далеко от понятия «власть всего народа». Наверное, сознательно совершена подмена понятий.
Мы твердо уверены, что инновации и высокие технологии смогут внедрить только «люди XXI века», вытравившие из себя «нищий дух». Здесь частно – государственное партнерство необходимо. И тот, кто служил в армии, знает принцип: «Хочешь – научим, не хочешь – заставим!»