Быт. 18: 23-33

12:47 Прокурор требует для обвиняемых реального срока.
12:48 Отмечает наличие у девушек ряда смягчающих обстоятельств.
12:48 Просит для всех обвиняемых по три года общего режима.
Ну что ж, момент истины. Для тех, кто считает себя частью этого самого православного мира. Сейчас будем смотреть, сколько совестливых или хотя бы расчетливых - понимающих, что маятник и его качание никто не отменял - православных верующих придет протестовать к Хамсуду. Сегодня, завтра, вообще. За веру свою, прокурором поруганную. Или поддержанную, если православным это нравится - точнее, если для них (вас?) это хоть сколько-нибудь приемлемо.
Как оказалось в ходе процесса над Pussy Riot, вера - еще и некоторый комплекс обязанностей. Не перед безбожниками, ни разу - а в силу наличия внезапно нарисовавшихся единоверцев в юридических погонах. Тех, которые говорят от вашего имени, действуют в ваших же интересах, требуют реальных сроков для того, чтобы вам - не мне - было хорошо.
Однако почему-то не вы, а я говорю: вас замазали, дорогие православные друзья. На мой вкус - говном и кровью.
Хотите продолжать быть выше, чище и духовнее? Хотите настаивать на том, что ваша вера - одно, а Хамсуд - другое, и не надо это смешивать даже после того, как от вашего имени перемешалось абсолютно всё? Да бога ради. До событий сабжа, скорее всего, не дойдет: Москва велика, и десять православных праведников у Хамовнического суда завсегда наберётся, а по книжке больше и не надо.
Разве что неплохо бы помнить: принадлежность к правящей религии в сегодняшней России - экзистенциальная роскошь. Вам решать, гуляете ли вы на свои или оплачиваете собственные религиозные чувства теми же пуськами. По каждой из них за треть последующего земного ожидания жизни вечной. В телесном долголетии и духовном здравии - коих вам искренне и желаю.
|
</> |