былое и думы

топ 100 блогов toma_gramma15.07.2011 Констатирую пренеприятнейший факт - сегодня ровно середина лета. УЖЕ середина лета! Еще столько же и - начало осени. А если учесть, что первая половина пролетела, как один день, то...

Но, дорогие мои, не будем о грустном.
Мой основной летний отпуск еще впереди, до него уже меньше месяца, так что я вся в предвкушении - любимый сердцу Санремо, невероятно прекрасное море, пальмы, шоппинг.......

Расскажите, какие у вас планы на отдых этим летом: как собираетесь провести, может быть, уже отдохнули. Из-за бешеной загрузки, признаюсь, я не очень глубоко просматриваю френд-ленту, так что не обессудьте, если уже рассказывали в своих журналах. Буду рада рассказам в комментах, ссылкам на посты, обещаю все внимательно прочитать и, как говорится, своевременно отрэагыровать.

А я вдруг решила вспомнить о своей самой-самой первой поездке в отпуск заграницу.
Было это в далекие лихие девяностые - как принято говорить, в период открытия железного занавеса.

Тесной сплоченной компанией собутыльников друзей в количестве человек 10-ти (такая групповуха случилась в первый и последний раз в моей туристической жизни) мы поехали отдыхать на испанский остров Майорка.
В те времена понятие "индивидуальный туризм" отсутствовало в принципе, организацией занималось, как сейчас помню, крупное туристическое агентство "Интурист". А других вариантов тогда и не было - "Спутник", "Интурист" и Аэрофлот - оплот турбизнеса времен перестройки.

В целом, не помню ничего такого прям ужасного - обычная 4* гостиница прямо на берегу моря со своим пляжем, набор экскурсий. Неприятное впечатление, помню, произвела организация трансфера, когда нас много часов на одном огромном автобусе, еле протискивавшемся по узкому горному серпантину, развозили по гостиницам, наша была в списке последней, поэтому колесили мы всю ночь и добрались до цели уже под утро. На обратном пути в Москву, наоборот, за нами автобус приехал глубокой ночью, и чуть ли не до обеда мы собирали по окрестным городкам всех остальных.

Воспоминания и впечатления за давностью лет, ясен пень, притупились. Даже не скажу уже, сильно ли мы впечатлились жрательным и шмоточным изобилием на фоне тогдашнего еще тотального рашанского дефицита (по-моему, на тот момент в Москве только-только отменили талоны на китайские термосы и детские колготки).
Но зато я практически в мелких деталях помню историю (вернее, череду историй), произошедшую с одним дебилом из наших друзей.

Естественно в те далекие дремучие времена не существовало никаких даже намеков на кредитные карты, поэтому все бабло тащилось с собой в виде кэша.
Приехав на Майорку и позагорав пару дней со всеми на гостиничном пляже, часть нашей компании в количестве 5-ти олигархов человек решила на один день арендовать машину (крутая жизнь - не легкая, но интересная). Скинувшись, потянули на FIAT UNO, что, поверьте, было невероятно круто.
Наметили планы на следующий день - конечный маршрут - Пальма де Майорка, а по пути - купание и загорание в живописных скалах.
Так как в Пальме предполагался грандиозный шопинг, этот самый дебил друг собрал со всех "котлеты" с наличностью, запихал их в свою барсетку, которая крепилась на поясе (ага, дико модны были в то время), туда же сложил свои документы (паспорт, права), т.к. был за рулем, мы рано утром впятером уселись в масенький UNO и выдвинулись в путь.
До сих пор вспоминаю ужас, охвативший меня, когда мы, пятеро безмозглых долбойобов, карабкались по отвесной скале, обдирая руки и ноги, чтобы искупаться в живописной бухте. Маленькая неприятность все-таки случилась - моя подружка умудрилась сесть жопой наступить на морского ежа, загнав штук двадцать иголок в ногу, и обратно вверх по скале ее пришлось тащить чуть ли не волоком.
Переодевшись в приличную одежду, мы выдвинулись в сторону Пальмы. Навстречу нам попался джип Wrangler с открытым верхом, из которого счастливая семья весело махала нам руками, тыкала в нас пальцами и что-то кричала. Мы быстро промелькнули мимо друг друга и скрылись за поворотом.

И вдруг, отъехав на пару километров, кто-то из нас вдруг заметил, что на водителе-казначее отсутствует его модняцкая барсетка с нашим баблом.
Крик-шум, перетряхивание машины внутри и пляжных сумок - барсетки нет. Разворачиваемся, мчим обратно. Дорога извилистая по серпантину, ряд туда - ряд обратно.
Нам навстречу попадается опять тот же джип Wrangler, его пассажиры опять орут и машут нам, но уже без улыбок, а как-то встревоженно. На серпантине невозможно ни остановиться, ни резко развернуться. Опять разминаемся с джипом на узкой дороге, скрываясь за поворотом.
С трудом находим место, где купались. Обшариваем все вокруг, сумки нет. Надо спускаться вниз, никто не помнит, брал ли товарищ сумку с собой или оставлял в машине. Обосравшись прилично от первого спуска-подъема, я хитрожопо делаю предложение: мы с раненой подругой остаемся сторожить машину, трое спускаются вниз и методично обшаривают бухту.
Как вы догадались, все в состоянии глубокого ахуя - только первая неделя отпуска, а проебаны уже все бабки. Плюс "казначей" еще и без единого документа. И тут из-за поворота на бешеной скорости выруливает Wrangler, подносится к нам, из него выскакивают мужчина и двое детей, и мы видим, что в руках у них...наша сумка! Дальше все выглядело, как в известной картине "Встреча на Эльбе". Вдоволь наобнимавшись-налобызавшись, наши британские друзья рассказали нам следующую, просто пиздатую в своей невероятности, историю:
Поравнявшись с нами при первой встрече, когда мы еще не чухнулись, они увидели лежащую на крыше нашей машины сумку. Именно об этом, оказывается, они и орали нам радостно там на серпантине. Увидев, что мы благополучно уебали, ребята развернулись и поехали нас догонять. Каково же было их изумление, когда из-за очередного поворота мы вынырнули и, что самое прекрасное, опять навстречу им все с той же сумкой на крыше. И прямо на их глазах сумка наконец-то слетает на обочину, при этом мы, тараща на них ничего не понимающие глаза, благополучно уебываем, скрывшись за поворотом. Бедным благородным британским камрадам не оставалось ничего другого, как подобрать сумку, снова развернуться и гнать за нами, чтобы всучить злополучную барсетку, набитую баблом.

Надеюсь, вы догадались, как сумка оказалась на крыше? Когда мы переодевались возле машины, чувак положил на крышу сумку, а потом в суете уселся за руль, забыв о ней. Так самое ржачное - когда во время первой же остановки мы обшаривали машину, сумка преспокойненько лежала на крыше.

Вы не представляете, как все были счастливы, и в каком неописуемом восторге пребывали британцы! Вечером мы, благодарные российские олени граждане, пригласили папу с детями в ресторан отметить столь благородный поступок, и знаете, что меня тогда потрясло? Когда мы делились своими переживаниями по поводу того, как могли безвозвратно потерять и деньги, и документы, папа все время повторял детям: "Видите, как важно помогать людям! Когда что-то случится с вами, вам тоже хорошие люди прийдут на помощь".

Вот такой вот хэппи-энд случился в первой части этой невероятной истории. Но, вы не поверите, у нее есть продолжение, тоже весьма увлекательное, о чем я расскажу вам как-нибудь в другой раз.

Не, ну это просто чайлд-хейтерство какое-то? Мой Лев негодуЭ. Почему нигде нельзя орать? Недавно мне популярно объяснили, что в магазине с детской обувью орать нельзя, и вообще лучше детей туда не водить, чтоб не орали, а обувь им по интернету заказывать. Теперь, оказывается, что и в муз ...
Смета расходов Челябинска на 1910 год: Содержание: Городского головы — 3000 р. Канцелярских расходов — 1767 р. 21 к. Содержание ночного городского караула — 6960 р.  ...
Начало Великой Отечественной войны стало сигналом к разработке массы различных средств военного назначения, в том числе и оборонительного направления. Это касалось и такой известной ныне вещи, как противотанковый ёж. Известен он был еще до войны, но именно у нас они массово стали ...
 Последний день нашей экспедиции «Открытие Намибии вместе с Лэнд Ровер» мы провели в национальном парке Итоша в Намбии. Видели много львов, жирафов, слона, тьму шакалов, зебр и антилоп. Все они под катом…  На плакате при въезде в парк ...
Ну, кое в чем можно поспорить. Но постановка вопроса вполне содержательная. ...