Было ли у вас такое?

На днях произошла неприятная ситуация при заказе Яндекс - такси.
Водитель принял заказ. Подъезжая к адресу, уехал в другую сторону и провел заказ выполненным, то есть за 1 минуту я телепортировался с ВИЗа на Сортировку (районы города) и обратно. На втором такси это заняло около 40 минут. Соответственно с меня списали деньги 120 рублей. Эта сумма списывается в том случае, если я заказал такси, но передумал. А я не передумал. Передумал водитель такси.
В переписке со службой поддержки, объяснив ситуацию, сотрудник обвинил меня во лжи, сказав, что не все из сказанного мной можно подтвердить. А я написал просто факты - время поездки, номер машины, списанную сумму.
Позже я позвонил на горячую линию Яндекс, где со мной поговорили, объяснив, что деньги вернут, а с сотрудником поговорят. Я неудовлетворен, но ладно.
И все бы ничего. Деньги, которые списали за несколько секунд не выполнив заказ, я подожду несколько дней. Сказали, что с сотрудником поговорят. Возможно и поговорят (я не узнаю). Судьба таксиста в Яндекс мне неинтересна, но надеюсь, что с ним поступят по справедливости (слышал, что подобными действиями некоторые водители собирают приличные суммы), и эта ситуация была случайностью. Но Яндекс стёр / удалил мою переписку со службой поддержки. Типа, а не было нечего.
И у меня такое впервые.
А таксист выступил катализатором происходящего в Яндексе, показал отношение сотрудников к его клиентам.
Всё то, что буду делать - это класть очередной, видимо, виртуальный камешек негатива к Яндекс на некие мифические весы, выдуманные мною только что, но все же явно уже существующие. Когда-нибудь чаша негатива перевесит и сотрудники Яндекс не смогут скрывать / удалять / подчищать.
|
</> |