Были на Рерихе

Были на Рерихе.
#myмузеи
Ничего так. Очень прекрасно работал Рерих с цветом, огромный плюс.
У устроителей получилось сделать из набора картин цельный продукт,
тоже понравилось. Понятна эволюция Рериха и его любимые
направления. Впечатлили огромные декорации для спектаклей.
Не понравилось ограниченность и развеска картин. На фоне ярких стен
многие работы терялись, а из зала сделали не очень логичный местами
лабиринт.
По фоткам:
1 – две головы, Будда III века и современная.
2 – «Зловещие» (1901), увлечение славянством.
3 – «Моисей водитель» (1925) и 4 – «Армагеддон» (1936) как пример
фантастических цветов. Такое впечатление, что краски
люминесцентные, или какая подстветка за холстом.
5 – одна из пацанских цитат, которых было во множестве. 6 –
доказательство, к искусству нужно подниматься.
7 – «Кришна» (1946), индийских богов было в количестве.
8 – «Меч мира» (1936), квинтэссенция, Рериха, так сказать.
9 – портрет 43-летнего Рериха кисти Бориса Григорьева (1917).
Нормально выглядит, как наш современник. Есть у меня план съездить
на выставку Григорьева в Санкт-Петербург. Очень уж он хорош!
10 – ужасно современная еще одна пацанская цитата. Про то, что
Армагеддон идет, но на выставки ходить обязательно.










|
</> |