Билетики


Верхняя средняя - вообще коллекционная вещь, выпущенная специально к пуску МЦК. А вот "Тройки" и "Стрелки" в верхнем и нижнем рядах, думаете, одинаковые? Неа. Перевернём...

Если московская "Тройка" и подмосковная "Стрелка" из верхнего ряда - так сказать, чисто московская и чисто подмосковная карты - то нижний ряд - это карты комбинированные: московская "Тройка" с приложением "Стрелка", и подмосковная "Стрелка" с приложением "Тройка". Вообще, конечно, было абсолютным маразмом создавать в Москве и области две совершенно разные, не сочетающиеся друг с другом системы оплаты проезда. Но тут, ясен пень, замешаны большие бабки, выделенные на "развитие", "внедрение", и оседание в нужных карманах - так что мы имеем то, что имеем, вопросами внедрения этих систем хорошо бы, конечно, заинтересоваться Генпрокуратуре - ну, а до сидящих наверху дядей, к счастью, дошла мысль, что неплохо бы объединить если не обе системы - то, хотя бы, сделать так, что бы одной транспортной картой можно было оплачивать проезд и в столице, и в области.
Первый блин вышел хорошим таким комом - московская "Тройка" с приложением "Стрелка" (та, что внизу справа) вполне работала в Москве - но в подмосковных автобусах на терминалах отказывалась читаться напрочь. Они её тупо не видели. Причём, выпустили таких бракованных карт несколько десятков тысяч. А тем, кто их купил, "повезло" ещё и в том, что обменять их на работающие можно лишь в одном месте в Москве - где-то на задворках Казанского вокзала. И, разумеется, строго по рабочим дням с 10:00 до 18:00. Всё для пассажира! Поэтому многие - как и я - махнули на суммы, оставшиеся лежать безвозвратно на этой недокарте - к счастью, в моём случае это всего двести рублей - и засунули их куда поглубже.
Пусть тоже лежит - для коллекции.