Был занят - осваивал новый пепелац. Но оставить это
arabskiy_pilot — 13.08.2011
Был занят - осваивал новый пепелац. Но оставить это событие без
внимания, хотя бы и постфактум, никак нельзя. Поэтому достану из
драфта готовый пост трёхмесячной давности, накрошу туда
фотографий и пусть он останется в моём ЖЖ как память о большом
и важном периоде жизни. Дети уже привыкли, а внукам когда-нибудь с
гордостью смогу сказать:
Я летал на Боинге 747!
Ну вот и всё... Даже не похлопал его по колёсу передней
стойки на прощание. Думал напоследок ещё в Джакарту слетать, но не
сложилось. И вот теперь, наконец, поставлен перед фактом -
неизбежным переучиванием на вражеский Airbus. Я долго пытался это
дело оттянуть, но, видимо, наступил предел. Люминь! Через неделю -
под ружьё в учебный центр.
12 лет, тысяч 6 - 7 (давно не считал) лётных часов - я уже сжился с
ним.
Вначале всё было почни невероятно. Ещё свежи были впечатления от
первого Б747 Пан Американ, прилетевшего в Шереметьево в 1987г...
Пришелец из другого мира. Лётчики - практически инопланетяне.
Нереально было даже мечтать о том, чтобы когда-нибудь управлять
таким спейсшатлом. А вот, поди ж ты! сам уже закончил на нём
летать!
12 лет пролетели как один день. Сколько было с этим связано!
Переезд в Саудовскую Аравию, привыкание к новой жизни, рождение
сына, события, страны, люди...
Поэтому и грустно... Да - старый, допотопный, но легендарный,
большой, добрый. надёжный. давно уже родной 747.
Всего их было 19, 4-х различных модификаций: Б747-100, 200,
300, SP:
Спасибо вам! It was a pleasure to fly...