был порядок, говорят стукачи
mi3ch — 07.02.2016История автомобиля Фольксваген Жук широко известна. Гитлер хотел сыграть на недостижимой мечте обычного немца о собственном автомобиле. Он обещал, чтобы каждый немец сможет купить «народный автомобиль» – дешевую, но выносливую и надежную машину немецкого производства. Лучшей рекламы для нацистов и придумать было нельзя. Фюрер сформулировал и основные требования: вместительность 5 человек, расход топлива до 8 литров и максимальная скорость до 100 км/ч. И самое главное цена: не более 1000 марок.
Разработанная программа предусматривала, что каждую неделю рабочий будет перечислять на специальный счет 5 марок. И спустя 3 года 8 месяцев он накапливал бы 990 марок, на которые он мог купить автомобиль под названием KdF-38 «Kraft durch Freude – Сила через радость».
Для создания завода по производству «народного автомобиля» был организован сбор средств у простого народа. В общей сложности 336 668 немцев передали в Берлинский банк около 110 млн рейхсмарок. Но никто из немцев, перечисливших свои деньги, так и не получил машины. Весь проект оказался финансово несостоятельным – это было понятно с самого начала. А завод был переориентирован на выпуск военных джипов Kübelwagen
После войны немцы долго судились с компанией Volkswagen, но смогли получить только скидку до 600 марок при покупке нового автомобиля VW
via
via
|
</> |