Был близок к провалу :)
stas-redugol — 17.06.2024Без подробностей. Они не очень важны и не сильно интересны.
Сегодня, на 30 минуте работы с клиентом, я предложил ему попробовать оформить свой подарок в другом месте.
Покупатель не всегда прав. То, что он ТАК видит, ТАК хочет — вовсе не означает что я с ним обязан согласиться.
Несколько лет назад общественность шокировал слоган какой-то кардиологической клиники: ►Мы сами выбираем своих клиентов. Что в общем-то означает: мы оставляем за собой право отказать вам в предоставлении своих услуг без объяснения причин.
Есть в этом своя правда: для хорошего результата клиент и исполнитель должны быть на одной волне. Иначе все будут разочарованы и процессом и итогом.
Вернусь к сегодняшней ситуации. ►Как он удивился :)) -Как так в другом? — -А вот так!
После этого градус немного снизился. Диалог состоялся. Компромиссы обнаружились.
Правда осадок остался. Но это уже не важно.
Любите качать права?
Этому клиенту удалось снять с меня маску: ►Чего желаете? ►Любой каприз за ваши деньги.
Так нельзя. Это непрофессионально. Я собой недоволен :((
|
</> |