Безрельсовый пульман

Однако в тридцатые-сороковые даже в такие глухие углы потянулись автомагистрали. Больше даже не по необходимости в них ради, а лишь бы голодных бунтов не допустить во времена Великой Депрессии и её последствий: от этого Мегакризиса Америка оправилась лишь после исключительно удачной для неё, ПОБЕДНОЙ войны. "Новый курс" Рузвельта не имел ничего общего с "демократией", зато были "трудовые лагеря", ничем не отличавшиеся от столь мифологизированного ГУЛАГа.
К концу тридцатых кризис более-менее удалось преодолеть - началась ремиссия. "Антибиотиком" для США стала Большая Война везде, кроме самой Америки. Успешно продавали всё воюющим сторонам, возрождая собственную промышленность, задействуя обнищавших сограждан на военных производствах. Сами в этой войне тоже поучаствовали, но как и в Первой Империалистической - под делёж пряников вступили, с наглой мордой заявив, что "Мы же победили". Реально ведь победили, да. Ибо поимели всю Европу и Японию как экономическкие колонии, и огромные выплаты за поставки по ленд-лизу с СССР, с которыми он полвека расплачивался.
Поскольку САСШ - страна огромная - даже в её глухие углы нужен был транспорт. К любому Нью-Зажопинску хоть да просёлок, да вёл. Им стали автобусы. Страна первой в мире стала самой автомобилизированной, расстояния большие, а даже Ford T не всякая семья могла себе позволить. У Стейнбека это есть - почитайте "Заблудившийся автобус". Автобусы стали выходом. Один такой я на днях показывал. Однако с учётом расстояний, когда ехать приходилось ехать порой по паре суток, в "сидячем" автобусе не высидишь. И спрос родил предложение: "спальные автобусы". (Они и нынче не вымерли ещё кое-где). Вот один такой и покажу.
1.

2.

3.

4.

Видео с таким "спальным автобусом":
Ы
|
</> |