Безрельсовый пульман
foto_history — 13.01.2016
Северо-Американские Соединённые Штаты - страна очень большая, хоть
и поменьше СССР и нынешней кастрированной России, временно лишённой
всех своих колоний-доминионов, и своего северного
соседа-формально-британского доминиона. Огромная даже. И заселённая
"местами". В ней хватает глухих углов, где реальная жопа мира. Но в
этих жопах тоже люди живут. И не только коренное население
"индейцы", выдавленные понаехавшими "американцами" в самые унылые и
глухие задворки своих бывших просторов, но и те самые понаехавшие.
Этакие задворки страны типа мультяшного Радиатор-Спрингс. Реднеки,
но тем не менее. Американцы умеют считать деньги - не коммунисты,
желавшие всеобщего счастья для всех. А соответственно, во время
"железнодорожного бума" ж/д магистрали строились лишь в туда, в
куда это было выгодно. Так что изрядная часть Империи Добра
оказалась ими неохвачена. Обойдена даже. Ибо нафига строить линию и
вкладывать деньги в неё ради пары тысяч индейцев и сотни нищих
реднеков. Не окупится.Однако в тридцатые-сороковые даже в такие глухие углы потянулись автомагистрали. Больше даже не по необходимости в них ради, а лишь бы голодных бунтов не допустить во времена Великой Депрессии и её последствий: от этого Мегакризиса Америка оправилась лишь после исключительно удачной для неё, ПОБЕДНОЙ войны. "Новый курс" Рузвельта не имел ничего общего с "демократией", зато были "трудовые лагеря", ничем не отличавшиеся от столь мифологизированного ГУЛАГа.
К концу тридцатых кризис более-менее удалось преодолеть - началась ремиссия. "Антибиотиком" для США стала Большая Война везде, кроме самой Америки. Успешно продавали всё воюющим сторонам, возрождая собственную промышленность, задействуя обнищавших сограждан на военных производствах. Сами в этой войне тоже поучаствовали, но как и в Первой Империалистической - под делёж пряников вступили, с наглой мордой заявив, что "Мы же победили". Реально ведь победили, да. Ибо поимели всю Европу и Японию как экономическкие колонии, и огромные выплаты за поставки по ленд-лизу с СССР, с которыми он полвека расплачивался.
Поскольку САСШ - страна огромная - даже в её глухие углы нужен был транспорт. К любому Нью-Зажопинску хоть да просёлок, да вёл. Им стали автобусы. Страна первой в мире стала самой автомобилизированной, расстояния большие, а даже Ford T не всякая семья могла себе позволить. У Стейнбека это есть - почитайте "Заблудившийся автобус". Автобусы стали выходом. Один такой я на днях показывал. Однако с учётом расстояний, когда ехать приходилось ехать порой по паре суток, в "сидячем" автобусе не высидишь. И спрос родил предложение: "спальные автобусы". (Они и нынче не вымерли ещё кое-где). Вот один такой и покажу.
1.

2.

3.

4.

Видео с таким "спальным автобусом":
Ы
|
|
</> |
Секреты древних традиций: виды массажей, которые изменят вашу жизнь
Новой мобилизации в России быть: Олигархи взбунтовались. Но это хорошая
Король Абдалла II простудился
Из жизни Змея Горыныча
11 симптомов того, что скоро сердце может остановиться
Мой комментарий к записи «Гимназия имени Кекина в Ростове Великом, 1911 г.» от
Советская косметика и парфюмерия- VI
Жрец Смерти и Несчастное дитя в Городе греха
Ностальгия!

