Безнадега… или начни с себя!
Алина Карамзина — 10.12.2014Недавно в связи с переездом на новое место жительства, мне пришлось перерегистрировать договор в «Ростелеком». Мне показалось, что я попала в ад… Атмосфера такая, что если зажечь спичку, разнесет все и вся. При таком количестве операторов, очередь двигалась очень медленно. Что особенно меня поразило, бабушек и дедушек весьма преклонного возраста заставляли оплачивать квитанции с энн-ым количеством символов через терминалы БЕЗ ПОМОЩИ ОПЕРАТОРА, от чего у пожилых людей случался ступор. На вопросы часто звучал ответ: «Звоните на горячую линию! Мы не располагаем информацией!». В одном из окон, милая девушка, любуется своими наманикюреными ноготками, а на мой вопрос: «Вы же не заняты, свободны? Отвечает: «Ждите свою электронную очередь!» так и продолжала сидеть в гордом одиночестве. Царит полная бессмысленность. Проанализировав свои реакции и эмоции, напрашивается вопрос: « А для чего вы здесь сидите? Ходите на работу, получаете зарплату? И только скандал может повлиять на ситуацию, а так не хочется…
Похожие ситуации повторялись в учреждениях Почта России, в районной поликлинике, в Сбербанке и многих др. И все дело в отношении людей к своей работе, в ответственном отношении к труду. Наверняка, многие мотивированы рублем, а ведь любую зарплату нужно отрабатывать. Стыдно уклонятся от своей работы, совестно прожигать рабочее время, хотя может быть дело еще в непрофессионализме?
Как бальзам на душу, хотя и редко, но получаешь огромное удовлетворение, как от общения, хорошего человеческого отношения, так и от профессионализма в некоторых учреждениях. И радость, что не все потеряно.
Мы, что-то требуем от правительства, ждем позитивных и реальных перемен, а что сами сделали для своего предприятия, своей страны, своего народа?
|
</> |