БЕЗ ВАРИАНТОВ
natabelu — 11.05.2014 Ага, уже закусили боевые кони удила и давай бить копытами. Одни бросились высказываться по поводу отвратительности бородатой женщины, победившей на Евровидении, о закате Европы и т.д.; другие, которых значительно меньше, - наоборот, о торжестве толерантности, о чуткости и человечности европейцев по отношению к своим бедненьким фрикам, а России дескать до такой просветлённости ещё грести и грести.И то и другое - мутота. Рефлекторные подёргивания, как от постукивания молоточком по коленке; попытки поймать и приладить мыльный информационный пузырь к собственным убеждениям. Иногда - к так называемым убеждениям. Потому что привычку искать и находить врага убеждениями всё-таки назвать трудно.
Не понимаю я этого стремления непременно делать выбор, занимать позицию, поминать Россию; птичка покушала - это Россия с колен встаёт, птичка покакала - это Россия снова на коленях. Россия уже задолбалась ходить вприсядку. Хочется одиноко попикетировать на Красной площади с призывом забыть про Россию, однако призыв забыть про Россию опять напомнит всем о России.
Важнейшим из искусств для нас по-прежнему является цирк. Но почему простой цирк надо обязательно превращать в политический? Государство, и государственное телевидение как пророк его, ведут себя, понятно, будто укуренные клоуны. Там всегда будет скакать бешеный Жириновский, не этот, так другой, и гнать волну: мы, мол, когда-то оккупировали Австрию и зря оттуда ушли, теперь там бородатые женщины. Но мы-то уже должны были всё понять. Такой, ёлки-палки, грандиозный опыт имеем. Сколько можно заглатывать тухлую наживку - которая протухла ещё до того, как её насадили на крючок? Только что всей страной георгиевские ленточки жевали (в очередной раз), одни граждане разве что собственные муды в припадочном патриотизме ими не подвязывали, а вторые таким количеством протестной пены изошли, что пожарные шланги завидовали; вы меня спросите - а как же себя вести, когда вокруг такое, такое, такое? А надо как Штирлиц: тихо сесть с водочкой и мычать про себя "ой ты степь широкая".
Нынче в одной младенческой ошибке больше смысла, чем во всех взрослых попытках понять, куда мы движемся, чем всё это кончится, кто виноват, что делать, по ком звонит колокол и с кем вы, мастера культуры.
|
</> |