Без названия
bluxer — 15.08.2025
С начала 90х в Российской Федерации сложилась определенная
«культура» наименований коммерческих организаций (на 85% это
ООО).Какие-то слова принято использовать в названиях фирм вдоль и поперек, какие-то категорически нет. Есть свои каноны.
Темой могли бы заняться филологи…
Существуют распространенные варианты наименований, а также их элементы и среди них наиболее типичные.
Рассмотрим три распространенных элемента: «ПРОМ», «СТРОЙ» и «ТЕХ»
Сколько наименований можно составить из них?
Комбинаторика учит, что шесть:
ТЕХСТРОЙПРОМ
ТЕХПРОМСТРОЙ
СТРОЙТЕХПРОМ
СТРОЙПРОМТЕХ
ПРОМСТРОЙТЕХ
ПРОМТЕХСТРОЙ
Концептуально тянет советским еще душком… и ноги-таки растут оттуда.
PS. Порой это напоминает приветствие-ответствие, принятое в какой-то подпольной организации:
- Альянс-финанс!
- Финанс-альянс!
|
|
</> |
ТОП-7 лучших таск-менеджеров для маркетологов — рейтинг 2025-2026 года
Без названия
Безобразие!
Чай с привидениями
ОТКРЫВАЕМ СЕЗОН ВАКУУМИРОВАННОЙ МАЛИНЫ НА ОЗОН
Доброе утро.
Меня опять хотят спасти
СЛЯКОТЬ И ХАНДРА: МОЙ ПЛАН СПАСЕНИЯ, КОТОРЫЙ РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ
Яндекс, что с тобой

