Без названия

Я не буду тут морализаторствовать в духе «ну как же вы можете живодёрство оправдывать?» Скажу о том, что почему-то никто в упор не замечает: это ведь предельно откровенный стриптиз, саморазоблачение этих авторов, показывающее их истинное отношение и к СССР, и к коммунизму, тем более пикантное, что именно они аж жопу рвут и слезу точат без конца по безвременной кончине Союза и выставляют себя самыми могиканистыми и наипоследнейшими из всех последних могикан, что их трусы — самые красные и самые серпастые и молоткастые из всех красных и молоткастых. Так вот: они ни хуя вообще во все те советские ценности не верят от слова совсем.
Мало того: они фактически целиком и полностью подписываются под идеями праваков в духе «Совок только на штыках держался».
Вот для действительно советского человека какая была бы естественной мысль почему не было никакой пятой колонны и каких-то белых партизан в тылу? А диверсантов вылавливали быстрее, чем они прилетали. Да по простой причине: подавляющее большинство людей свои надежды на будущее связывали с Советским Союзом, а не «Союзом меча и орала».
То есть гнилья конечно хватало, но они не образовывали сколько-то значительной социальной базы, по крайней мере достаточной для сколько-то организованных выступлений против. Причём тут дело даже не в индоктринации и верности красному стягу и марксовой бороде, сами люди могли рационализировать своё отношение достаточно внеидеологично или в чисто патриотических и даже националистических понятиях, мол мы не за большевиков, но за родную землю. Такие действительно были. Сейчас их всячески на флаг поднимают и именно это отношение выпячивают. Да и если подумать, глубина индоктринации более широких масс тоже под вопросом — такие ли уж все были пламенные комсомольцы, как это изображалось в фильмах и книгах про Великую Отечественную, не на уровне воспроизведения усвоенных штампов — так-то любой школьник ответил бы как надо не задумываясь, а именно глубинного внутреннего убеждения. Но дело-то не в том, скольким людям вбили «Манифест коммунистической партии» на занятиях и лозунги на собраниях и митингах, а в том, с чем они реально связывали свою жизнь и надежды и планы на будущее. И собственно успех большевиков и истинность коммунистических тенденций в жизни общества были именно в этом — связывали ли люди себя и своё будущее, планы на жизнь с тем, что здесь. Революция сдвинула ледник той многовековой имперской массы, под которым задыхались веками миллионы людей и дала им какой-то просвет и возможности. И они дрались именно за это будущее и эти возможности, которых никакие мрази что со свастиками, что с триколорами дать не могли и не собирались — мягко говоря. И это лучше всего показывает силу и действенность революционного импульса.
А что же наши водители диванов? Они фактически отрицают это всё. Получается, что «совок» только на нквдшниках держался, что в каждой хате было по контре, которая только Гитлера и ждала и надо было такими широкими граблями всех прореживать, невзирая ни на что, что видите ли, не было ни сил, ни здоровья, ни средств нормальное следствие проводить, а грести, грести, грести. И контра эта сидела сверху донизу.
Это вообще песня — как же в принципе ухитрилось тогда существовать такое государство, где чуть ли не поголовно всё его руководство, сверху донизу, кроме некоторых, только и делало, что на сторону глядело и думало, как бы повыгоднее ворогу продаться. Но это, как гласит любимая присказка одного диваненфюрера, надо обсуждать отдельно.
Хохма ещё в том, что они как бы плюя во всяких троцкистов и прочих ревизионистов, ухитряются плюнуть и в советскую ортодоксию, которой на словах всячески присягают: получается, что революция массам ни хера толком не дала — ну а иначе откуда быть такому количеству недовольных, предателей и просто готовых срулить на сторону, причём в самых ответственных местах? И им приходится выкручиваясь, загонять себя в ещё более дурацкое положение: да что вы, не было никаких миллионов репрессированных, это либерда напиздела, а на самом деле их полтора человека было! Ну если их всего ничего было, тогда откуда «перегибам» взяться и чего заплечных дел мастерам надо было белые перчаточки-то снимать и не покладая рук «наносить удары по площадям»? Когда немного — то запросто и «поштучно» можно. А если много — то получается, либо таки террор, либо — см. выше, революция ни хера толком никому не дала, что столько «бывших» топор точило в оптовых количествах. Но арифметикой они не особо задаются: они чуть ли не с восторгом отмечают, что всех бывших, включая вшивую интеллигенцию, были какие-то считанные проценты, из которых чуть меньше, чем до хуя разбежалось, то какую существенную силу они могли составлять два десятка лет спустя? Или тогда надо туда впихивать и не очень бывших? То есть получается, что до революции было овердохера живших довольно неплохо людей, ну во всяком случае достаточно, чтобы их проблемы революция не решила, а скорее наоборот. А на хрена она тогда была нужна? То есть, чтобы их картине широкой потенциальной опасности пятой колонны быть непротиворечивой, нужно согласиться с РКМП-дрочерами! Как минимум, что до революции гораздо больше людей жило хорошо и зажиточно, чем это изображали в советских учебниках. Намного больше.
Эти диванные «коммунисты» получается вот всей этой лабудой из перестроечного «Огонька» настолько пропитаны от пяток до макушки, что куда там всем тем новодворским и солженициным. Стомахин должен зубами скрипеть от зависти. Только плёткой, только на штыках, только массовым террором и может держаться народная власть — вот получается их истинные убеждения. То что советские люди могли просто не испытывать в большинстве своём желания помогать врагу — это не их полёта мысль.
|
</> |