Без названия

Кто не в курсе, как это работает. Сначала твой телефон начинает бешено верещать и с этого момента, если повезет у тебя будет десять-двадцать минут добраться до ближайшего бомбоубежища. Одеваюсь я секунд за тридцать, еще секунд тридцать - преодолеть все двери - открыть закрыть спуститься.
Сейчас, практически, каждый раз, когда я дохожу до миклата (общественное бомбоубежище) раздается уже сирена по городу. Народ торопится, забегает в миклат.
Сегодня я еще какое-то время потусила у входа до сирены с теми, кто также предпочитает стоять на свежем воздухе.
Говорят, плохо это. Вот вчера же ракета, кстати, оказалась иранской, прилетела в фонтан, разрушив полквартала, а сирен не было.
Но что уж тут. Каждый ответственен за себя сам.
Постояла, раздались сирены. Какой-то общественный русскоязычный деятель решил не пускать мужика с большой собакой без намордника. Мужик был с собакой и ребенком.
Завязалась драка. Арабы бросились разнимать и все это под вой сирен.
Нет, я, конечно, понимаю, что большие собаки должны быть в наморднике. Но вот если уже так получилась, фигня это, на самом деле.
Собаку я наблюдаю с начала обстрелов с Ирана, большой старый усталый пес, миролюбивы и отрешенный.
Мужик с собакой вызвал полицию, оставшись снаружи.
Вот эти все штуки, конечно, очень расстраивают. И агрессия, вылезающая наружу в сложных ситуациях. И люди, которые везде одинаковые, на самом деле.
Зашла внутрь. Встретила знакомого. Спустились с ним на пятый этаж, там всегда есть чайные пакетики, в отличие от минус четвертого этажа.
Посидели, подождали. Минут через тридцать разрешили выйти.
Дошла домой. Вспомнила, что не позавтракала. Поставила вариться яйца, нажала кнопку на чайнике. Решила сходить в душ.
И тут опять оповещение.
Что я могу сказать - добираюсь я уже очень быстро до бомбоубежища. Практически на автомате.
Но вот это взад-вперед, реально, физически устаешь. Подумалось, что чуваки с той стороны могут просто тупо выпускать ракеты каждый час и мы все совсем будем грустны. Зато физическая форма явно улучшится.
Что касается всего остального. Состояние мое стало получше. Но предсказуемо начался сильный кашель.
Зато нос дышит. Это ли не счастье. Пойду на рынок купить арбуз. Хорошо, что на рынке есть несколько бомбоубежищ. Тоже вполне себе счастье.
Все эти рассказки в детстве и в юности про добро всегда побеждает зло, любовь - сила и нет войне воспитывали, конечно, разное прекрасное внутри. Но как оно с возрастом все поменялось. И осознание, что в любой момент все может поменяться. И каждый вокруг тебя в мгновение ока может поменяться. И кроме как - возделывай свой сад, окружай себя любимыми своими, ничего особо ты лично поменять не можешь. Все-таки прямо сейчас только теория малых добрых дел и работает.
|
</> |