Без названия

Не всегда так было.
Но некоторое время назад меня накрыло и не отпускает).
У людей в жизни все станет намного лучше, когда они обнаружат, что можно просто любить что-то одно и что-то другое, не противопоставляя между собой сущности.
Я тоже раньше не умела, а теперь умею.
Хотя я никогда не была как все люди
Мне потребовалось довольно много лет, чтобы это осознать и успокоиться.
Раньше это бесило. Все всё знают про жизнь, а я как с Луны свалилась. Пыталась рационализировать. Конечно, мол, они-то росли дома, а я-то на выселках. Вот этот вот общий код, про который любят говорить иностранцы, живущие в России, что они его не понимают, потому что это все какие-то непонятные им цитаты из фильмов и мультфильмов - я его тоже никогда не понимала, потому что когда все смотрели фильмы и мультфильмы, меня не было дома. Можно сказать, у меня не было дома. Потом я выросла и никто уже не мог запретить быть мне дома, но дома все равно не было, и я была в церкви. И 90-е точно также прошли мимо меня, как 70-е и 80-е. И 2000-е. Еще помню, так удивилась, когда появился интернет и я стала общаться с другими православными и узнала, что другие православные все это время просто жили, как обычные люди, пока я убивалась в секте. И быть церковным для большинства людей означало просто иногда присутствовать в церкви на службе. Вот это было просто откровением.
Все, все время я была где-то отдельно от жизни и не знала жизни.
Я даже не знала, что в 90-е была какая-то музыка, узнала только из КВН эпохи Картунковой и Абрамова, который посмотрела через десяток лет после того, как он состоялся. И очень многие советские фильмы посмотрела во взрослом возрасте, и Братов 1 и 2 году эдак в 15-м. Бесконечная мета-мета-история со мной приключается. Судьба такая.
Раньше я очень этим удручалась, а сейчас наслаждаюсь.
Просто раньше я не понимала, в каком порядке все происходит. Думала - живу отдельно от жизни и поэтому я такая вся отдельная. А на самом деле я уже отдельная, и поэтому живу отдельно от жизни.
Осознать это для меня стало счастьем.
И дало много поводов для кайфа).
Вот, к примеру, зачитываюсь комментами под статьей на Дзене, где обсуждается странность просьбы Новоселова в самом начале "Служебного романа" об одолжении 20-ти рублей на ботинки ребенку - а ведь ботинки стоили максимум 10! Да и то вряд ли. И тонны комментариев о том, сколько стоили ботинки. Я не могу, это такой кайф).
Я вообще абсолютно без понятия, сколько что стоило. Я помню только Москварику на старой квартире, и как было тихо и тенисто и невероятно спокойно, и как стало кошмарно, когда переехали на новую, с этим грохотом Мичуринского проспекта в раскаленные голые окна на южной стороне днем и особенно ночью, где я должна была прожить целых 20 лет, что сейчас, живя уже тоже 20 лет в нашем доме, каждый день наслаждаюсь тишиной и не могу к ней привыкнуть и никогда не перестану осознавать ее как чудо. И слушаю как чудо то тишину, то дождь, то соловьиные переливы, то кузнечиковые.
Как тот герой Ремарка, который годы спустя каждый день праздновал, что выжил в войне).
Как будто я вышла в новое измерение. Или скорее осознала, что всю жизнь живу в параллельном измерении "донт белонг хир" и смогла адаптироваться к этому осознанию, подстроить навигацию и начать наслаждаться процессом.
Я даже осознала свои преимущества.
Я бы даже сказала, сплошные преимущества.
Смысл жизни в самой жизни и в том, чтобы стать творцом и перестать быть жертвой. Творец и жертва - противоположные состояния. Поэтому либерализм так пестует жертву и всех в жертвенность старается стащить и затолкать. Либерализм он только номинально, на самом деле это религия закабаления травмой. По сути нет никаких травм. Есть путь к становлению творцом, который мы выбираем сами, и чем сложнее миссия, тем, значит, сильнее тот, кто выбирал. Как только мы это осознаём, власть травмы падает.
|
</> |