Без названия

Вот на днях, например, с недовольным лицом (а у меня оно, надо признать — постоянно недовольное, такой уж я человек) охаживал владения свои сельскохозяйственные и с немалой долей изумления констатировал, что, несмотря на начавшийся сезон, делать мне - абсолютно ничего не нужно, ибо сделано уже всё и сделано хорошо. Ну не чудо ли? Определённо оно.Крыша на дому в одном месте былочи призадумалась, так я, в силу неугомонности характера ждать не стал, нанял лихих, отчаянных людей и в середине января её и перекрыл самым решительным образом, не взирая ни на мороз, ни на прочие осадки в виде снега.
Намёрзся, правда, изрядно, пока там снизу указания раздавал умельцам, но зато — выучился попутно страсть как ловко сморкаться в пальцы. Раньше не умел такого паскудства и даже в некотором роде сторонился подобного в быту, а тут на морозе, когда из замёрзшего носа потекло неудержимо - нужда заставила. Так что освоил, и чего уж греха таить - даже преуспел в этой нехитрой науке, и теперь ловко позорю бабу свою в общественных местах этим вот новым навыком.
Умелец один, правда, поскользнувшись на обледенелом, камнем рухнул тогда с крыши наземь, но — бог спас, ибо сугробов было у нас в достатке. А летом приключись такое — расшибся бы вдребезги! Поволокли бы сердешного к докторам, бинтовать поломанные ноги. А тут посмеялись маненечко и ничего, все целы. Так-то!Сажать в огородах тоже ничего не желательно — все кусты мои ибо и дерева растут, слава богу как, под новые и места уже и нет достаточного, так что тут тоже сплошной отбой и безделие объявляется. Цветы, коих для услады глаз насажали густо, зиму перезимовали исправно, хотя и некоторые по документации сопутствующей — были этого делать не должны. Однако ж вот, все зеленеют, менять-пересаживать потребности никакой.Забор в порядке, проводка — новая, туалет — исправен и даже, для создания соответствующей атмосферы, снабжён набором книжонок легкомысленного содержания, равно как и стопкой разномастных журналов за 2001 год. Так что любителям почитать — все условия созданы, какайте на здоровье. А чего в тех журналах за 2001 год пропечатано, доложу я вам! По нынешним благословенным временам — не захочешь, а обомрёшь и облегчишься, читаючи! От такие журнальчики! Ядрёные!Так что, и не скажу, что бы я этим был расстроен, из всех дел остаётся только пить чаи на веранде, жечь костры в ночи, слушать соловьиные трели и лежать в гамаке под холодным дождём, ибо раз уж май на дворе, что ничего тут не поделаешь — положено лежать. Надо бы, конечно, на одной старой яблоне угрожающе нависающий сук обрезать, но сердце мне подсказывает, что самому лезть на то верхотурье и там орудовать пилой — дело неблагодарное. Можно, соразмерно уже случавшемуся, низвергнуться оземь, а поелику сугробы сейчас у нас майские, ненадёжные, то и лоб расшибить — шанс весьма недурственный вырисовывается. А этого мне хочется мало, я и так не шибко красив, чтобы ещё калечить обличие своё.
Найму, пожалуй, жилистых верхолазов, пускай они лучше работают за меня. А я из гамака им орать буду — ну куда, куда вы лезете-то, черти! Денег вам за что плачено? Чтобы вы как свиньи чумные скакали там? Аккуратнее, ироды, надо быть! Зенки-то разуйте! Вон на сирень же падает всё! Поломаете! Ах, что за люди пошли! Ни черта не понимают! Левее, левее залезай, воронье мясо!А может и оставлю всё как есть. Сам потом тот сук отпадёт, а уж на земле его я быстро разделаю. Благо цепную пилу имеем. Не решил ещё, одним словом.Такие вот новости, господа мои хорошие. Никаких свершений, никакого личностного роста, никакого, опять же, переживание за судьбы мира и прочего томления духа — ни на грош. Сплошное мещанство, апатия да гедонизм в худи и шерстяных носках. Ну а что вы мне сделаете? Я — в другом городе.
|
</> |