Без названия
girafanya — 30.03.2025
В сентябре прошлого года мы купили через бразильский инет
магазин новый агрегат ОСТЕР для замешивания теста.
Туда прилагалась и мясорубка. Я ее не только для котлет
использую.
В мясорубке не было крестообразного ножа. Я его не нашла не только
в коробке, но и в инструкции его не было!
Думала — ноу хао и теперь нож не нужен, но продукты не
прокручивались.
Мы писали по страховке, нас пнули. Типа, вы упустили момент и идите
через ремонтную заказывайте сами.
В ремонтной приняли заказ и мы ждали 3 месяца. Там отказ приходил
аж 2 раза, типа, нет этих ножей на фабрике.
Я решила заказать измельчитель дополнительно — это недорого, но
Бегемот взялся снова списываться с инет магазином.
И нам нож этот ПРИСЛАЛИ вчера!

Пол года я была без мясорубки и теперь снова буду делать котлетки из рыбы и много что еще.
|
|
</> |
Транскрибация: как автоматизация процесса ускоряет работу с контентом и повышает производительность
Вопросы и ответы
Французы бьют американских пилотов
Держи вора!
Моменты ноября
Блинный день
Путин анонсировал КР "Буревестник"
Без слов

