Без названия

ПРОСТИТУЦИЯ В СССР
«Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы
народной нравственности… »
Из коварных планов Аллена
Даллеса, по слухам.
Некоторое время назад прочитал у одного френда чудесную историю,
самое изумительное, рассказанную совершенно всерьёз. О отсутствии
проституции в СССР.
Я не помню когда состоялся диалог с автором поста, поэтому всё
пишу по памяти
Итак, автор пишет о том, что в начале 80-х он, только что
получивший погоны лейтенант, приглашён на вечеринку в общежитие
одного ленинградского университета. Там присутствует некий арабский
студент, в возрасте, сын состоятельного папы, получающий второе
образование в Ленинграде. Это часто встречающийся в то время типаж.
В этом не было ничего удивительного.
Удивительно другое: араб начал размахивая пачкой денег(пачки денег
советский человек видел только в детективных фильмах) говорить о
том, что СССР неправильная страна. Мол, имея деньги и южную
темпераментность, в любой стране мира он бы в течение 15 минут уже
имел бы желанную продажную девушку. А вот в СССР это невозможно –
любая советская девушка за предложение денег в обмен за любовь
просто даст наглецу по роже. В этот момент с автором произошёл
катарсис: он испытал особенную гордость за социализм и за советских
девушек.
Когда я попытался возразить, что любовь за деньги в любой общаге
имела место быть, и даже указал расценки на указанный момент(это
стоило джинсы – 200-300 рублей у спекулянта) , мне было строго
указано, что я провёл юность общаясь с фарцовщиками. А на
замечание, что араб просто шутил, автор не ответил. Я с уважением
отношусь к юношеской не испорченности, но прошло же уже 40 лет!
Но это всё была преамбула. Понятно, что проституция в СССР была. О
ней я хочу написать.
1.Почему вообще существует такое явление?
Самкам гоминидов свойственно стимулировать самцов сексом в обмен на
еду и отсутствие побоев. Это у обезьянок. У людей девушки тоже
отнюдь не всегда отдаются в первую брачную ночь и по страстной
любви. В любой деревне раньше, в любом населённом пункте,
существовали гулящие бабёнки. Естественно тогда, когда эти селения
были полны молодёжи и в достаточно крупных селениях. Это были как
правило либо вдовы, либо просто женщины без защиты.
Народная нравственность, т.е. нравственность традиционного
общества, вообще довольно условное понятие. В основном она
заключается в не вынесении сора из избы. Сам слышал истории в селе
Северном – там моя родовая усадьба, рассказы о молодых вдовах,
которых насильно делали публичными сексуальными игрушками. Более
того, как-то бывши в гостях у моей знакомой, в тот момент моей
ровесницы 30-то лет, я был вынужден сделать вид, что остался у неё
на ночь – по её просьбе, чтобы не ломились в дверь.
Так вот, общественные женщины были, а вот проституции не было.
Почему? А им не платили. Так, винца нальют. В конце 90-х
приходилось мне часто ездить в город Бугульму. В один из приездов
встречающий меня инженер крупного института сказал, что стал
подрабатывать сутенёрством: «Вожу тутошних блядей в Набережные
Челны, а тамошних - сюда». Зачем?- спросил я. Да наших же тут все
знают, кто им за это деньги заплатит? Раньше бесплатно, а теперь за
деньги? – объяснил мне приятель.
2.Поэтому проституция, понимаемая как анонимный секс за деньги,
появляется там, где есть спрос(т.е. много одиноких мужчин
репродуктивного возраста), и у потенциальных покупателей есть
деньги. Это портовые города и индустриальные центры. В русских
городах проституция была развита до Октябрьского переворота, не
прекращалась совсем и после. Другое дело, что к 60-70 годам
прошлого века коммунистам удалось построить общество с достаточно
высоким уровнем социальной защищенности и жизни . К проституции
перестала вынуждать нищета, но кроме нищеты есть и другие факторы.
Например, желание хорошо заработать и провести время в весёлой
компании. Не будем говорить о интердевушках – это были элитные
фемины для иностранцев, у советских и валюты то не было, не говоря
о том, что эти услуги были заоблочно дороги. Но и студентка в
общаге даже не ленинградского и не университета стоила месячного
оклада квалифицированного специалиста с 10-летним стажем
работы.
Правда, во времена моего детства ходили как мемы понятия «три
рубля» - услуги вокзальных фемин, бомжих грубо говоря. Нынешняя
тысяча. Ну и слышал я о плечевых – подругах дальнобойщиков. А в
институтах и университетах в это время как раз начиналась
сексуальная революция и студентки были доступны для
друзей-сверстников, ну и неграм, как я уже писал, давали за синие
штаны. Таких девушек сторонились, их, как правило, пасли органы, и
их было конечно очень немного – наверное не более одной на
сотню.
Я не хочу преуменьшать заслуги советской власти, которая свела
описываемое явление на, видимо близкий к низшему, возможному
уровень. Как кстати наркоманию и алкоголизм. После же победы
демократии освобождённая женщина густо стояла у обочин центральных
улиц Москвы.
В общем, слава демократии! Она разрешила советской женщине
приватизировать и продать свою вагину!
|
</> |