Без названия
emergenza — 23.01.2025
Который день нахожусь в полнейшем восторге от спектакля "Роман" в
Театре Российской Армии. Да, в моем мире все как
обычно: стоит только высунуть нос из кокона, любимое Мрзд сразу:
"Да-да, поиграй со мной!". И подсовывает что-то интересное. А в
данном случае просто невероятно прекрасное и настолько
вдохновляющее, что у меня эмоции забегали в ритме броуновского
движения.
Постановка "Мастера и Маргариты" без заглавных героев уже сама по себе интригует. Хотя я тут не совсем правильно выразилась. Конечно, режиссер (Александр Лазарев) показал и красавицу Маргариту (Екатерина Шарыкина), и более чем импозантного Бегемота
Это все заняло первые минут 10

Так вообще некорректно и не слишком профессионально говорить, но чем дольше я смотрела, тем больше лично для меня происходящее на сцене становилось театром одного актера. И не потому, что сцена была пустой, совсем наоборот. Просто Понтий Пилат настолько гипнотизировал и приковывал к себе внимание, что все остальное... Вот лично я совершенно не фанат актера Максима Аверина, а уж роли дубоватого майора Глухарева или малоправдоподобного доктора

Вот это, на мой взгляд, одна из самых сильных сцен во всем спектакле. Когда вроде есть яркое пятно, кто-то там что-то мельтешит, а ты не отрываясь смотришь на застывшую фигуру в темноте. Концентрированная энергия и мощь как она есть.

Не, мозгом я понимаю, что хороший актер должен вживаться в роль, и это не должно быть удивительным, это как бы норма. Да и про себя я в курсе, что у меня цинизм каким-то невероятным образом переплетается с неконтролируемой эмоциональностью. Но когда Аверин сел на край сцены, и по его щеке покатилась слеза, я была готова первой сказать, что передо мной не заслуженный артист РФ, а настоящий Понтий Пилат.

Ладно, отвлечемся,

А еще я нормальный человек, я, как и все, читаю жопой. Поэтому фраза в анонсе, что задействована вся Большая сцена и вся машинерия (т.е. все механизмы поворота этой самой сцены, подъемы/спуск площадок, свет, звук, дым и т.п.) мне не сказала примерно ни о чем. И тут в начале второго акта на сцену величаво выходят 4 красавца. Четыре настоящих вороных коня. "ДА ЛАДНО!!!", - мой совершенно бескультурный возглас могли слышать все вполне себе культурные люди в радиусе примерно 10 метров (театралы, простите меня!).

А с каким стуком упала моя челюсть на пол, когда раскололся камень, я даже думать не хочу. Скажите спасибо, хоть не завизжала от восторга. И нет, мне не стыдно за этот спойлер: визуальный ряд у спектакля такой, что

Просто красивое. Отдельный восторг как актеры проигрывают статику: знаменитая "мхатовская пауза", только не голосом, а всем телом. До дрожи, когда как в детстве замираешь, чтобы не спугнуть что-то важное.

Отдельно про хореографию. Я сижу в антракте,

Не знаю как закончить, поэтому просто скажу огромное спасибо проекту Москультура и его филиалу в нашей уютненькой
moscultura. И отдельно Михаилу
Брацило
tushinetc в первую очередь за
самые интересные проекты в городе. Ну и конечно за прекрасную
организацию и чудесные места в театре. Буду рада новым
приглашениям
|
|
</> |
Психология ставок: почему азарт притягивает и как сохранять трезвый подход
Отчистились от неискренних людей
Отзывы на годовые расклады
Восьмой дом. Продолжение 100
А смысл?
3 капли нашатыря — и гортензия одарит цветением. Результат, который заставил
Этот грех в молитвах не нуждается?
Рисунок дня, 3 декабря 1953 года
да это же Клетчатый!

