Без названия
eva2222 — 09.12.2024Герои начинают жить своей жизнью, это меня немножко даже пугает.
В прошлой книжке тоже так было. Я совершенно не планировала, что Максим окажется эээ Локи. Изначально он даже не был красивым и тем более не был негром! Он был кем-то вроде Вадима (другого героя) в моих мыслях поначалу, только еще хуже, потому что дети и жена.
Он полез вон из рамок сюжета изначально. Сначала он захотел стать трикстером. Потом он чересчур крепко полюбил Вику. Потом он не захотел умирать.
Недавно у меня на глазах в считанные минуты поумнел персонаж, который тоже планировался другим и визуально и интеллектуально. И скукожился другой(((
Блядь. Нет, на общее направление это никак не влияет, герои второстепенные. Просто как?
***
В ЛП китайской новеллы, которую я переписываю, героиня в их классической стилистике - милая, юная, добрая и наивная. Но со временем взрослеет. Тем не менее, она местами творит адский кринж, потому что борется за свою жизнь. Это я понимаю прекрасно, но временами испытываю испанский стыд все равно.
Мысли, которые я при этом думаю - обязательное ли это условие для того, чтобы:
А) героя очеловечить
Б) привязать к нему будущего читателя
Или в этом конкретном случае меня мои собственные триггеры триггерят, да никак не вытреггирят? И для другой читательницы совсем другие эпизоды - например - могут быть поводом для. Мдя.
**
у меня вообще-то целый телеграм канал есть (два) , чтобы ныть туда (на разные темы), но чот вот.
|
</> |